Цитата (_ЯР, 27.03.2016): > входные на ст. Николаевка со стороны Митьково
Хорошо!Все эти светофоры висят высоко и прочесть, что написано не представляется возможным, да и чисто по любительским настроениям особо не задавались, считали это место по противоречивым данным интернета, перегоном! Обычное заблуждение, сама то станция находится в более километре от места съёмки+ещё на пути к ней мосты, которые тоже часто любителей вводят в сомнения(мосты могут быть в пределах станции) Исправлю свои фото!
Может быть? Там сам чёрт ногу сломит, ранее не у кого сомнений не было, это место не считалось за станцию! Буду рад услышать знатоков, как это место устроено по ТРА
Я в свое время очень много попадал на икарусы 280.33м из 16 парка, так там в основном печки жарили зимой на ура. Тут зависит все от конкретной машины и парка
Цитата (Novert Байкальский, 19.12.2014): > Да, Лиаз-677 бесспорно теплее был) А вот Лаз-695 был холодный Тридцать лет как раз наоборот всё было. Я всегда выбирал ЛАЗ-695. Двери узкие, сквозняков нет. На галёрке жарит так, что одно удовольствие ехать 20 км по городу зимой. А ЛиАЗ-877 сроду весь в снегу внутри был. Особенно задняя площадка. Когда новые поступали в начале, середине 70-х, ещё ничего, а уже через 10-15 лет эксплуатации-холодильник ужасный. Цитата (Ammendorf, 18.12.2014): > а в столичном регионе ни разу не видел ни одного икаруса с исправным отоплением Новые Икарусы были теплые. А потом куда-то печки чудесным образом девались, и изморозь по всему салону. Если была альтернатива, всегда ждал ЛАЗ-695 или ЛАЗ 4202. Последний ещё был хорош тем, что с галёрки бабки не сгоняли ибо они туда не долазили, дверь была только в середине.
Когда в молодости работал в ФАТП, печки вообще нифига не делали. Спереди под водительской кабиной, для водителя еще кое как а вот в прицепе,вообще нафиг не кому не нужны, очень капризные. Вот в Лиазе, открыл задвижку и в салоне-Ташкент.
ГДЕ? ХЗ как где, а в столичном регионе ни разу не видел ни одного икаруса с исправным отоплением. Как вспомнишь этот мрак, брр... Подъезжает чудище, -20 на улице, столько же в салоне. Насмерть затянутые окна, в которых прокорябаны смотровые щелки для определения к какой остановке подъезжаем. Форточки эти из которых сифонило жутко... В общем самый страшный кошмар с детских еще времен. Ну и до недавних пор...
Помню эту наклейку на всяком кошмаре типа московских икарусов-баянов с остатками двигателей, дающих жару похлеще 2ТЭ10М... Брр, как вспомнишь эти рефрижераторы :(
У меня иногда достаточно резкие фото (пригодные для публикации здесь или на СТТС) получались при съемке с рук при выдержке 1/2 с. Стабилизатор в тушке работает как надо.
2М62У-0104 , Moscow Railway