Вчера был на Подмосковной. Все чинно и благородно:паровозное депо и музей,депо для ласточек,восстановительный поезд.Но в тоже время как-то пусто без электовозов и тепловозов в депо на отдыхе и(или)ремонте/экипировке,без грузовых поездов,без рефрежираторных секций. Так же как и в Поварово-3 теперь как-то пусто теперь без летних поездов на смене локомотива и заправке водой,без локомотивов на отдыхе в бывшем депо...
221-я была закрепленным рельсосмазывателем на участке Москва-Рижская - Волоколамск - Кубинка-2. 1207 в то время (строительство Алабяно-Балтийского тоннеля с демонтажом контактной сети по всему парку станции Подмосковная) работала вывозным тепловозом на участке Подмосковная - Манихмно-1, плюс иногда возила контейнерные поезда до Волоколамска, прибывающие с кольца. Машины ходили лихоборские от ТО-3 до ТО-3, на ТО-3 машину меняли. До 2013 года на них работали командированные бригады с Рязани, Орла, Смоленска, Брянска, Курска. С 2013 года поехали уже Подмосковные бригады. Окончательно тепловозный вывоз похоронили году в 2014
Цитата (Александр Конов, 20.02.2019): > Рельсовозный поезд, электровоз в качестве толкача, состав едет на Поварово-II по правильному пути. В голове — чмуха https://trainpix.org/photo/240420/
Работают с плетевозом два локомотива. Выезжают на перегон тянитолкаем. Один локомотив держит плетевоз, а второй(здесь скорее ЧММуха) стягивает плети в колею
А не наоборот ли перегон? Я понимаю, что он едет на П-2 из П-3 по неправильному, платформа 142 км. Как в случае неправильного движения принято обозначать?
2М62-1207 , Moscow Railway