Ну тут к месту скорее ссылка на пассажирский электровоз KZ4AT собственного производства.
А вообще ТЭП33А - пассажирская модификация тепловоза ТЭ33А, с другим, опорно-рамным подвешиванием ТЭД и конструкционной скоростью 160 км/ч, с нечелюстными тележками, ЭПТ естественно. Уже два тепловоза выпущено. ТЭП33А уже проходил испытания от Чу до Хантау. Вернули в Астану для обкатки на полигоне Сороковая - Сары-Оба.
Цитата (Ирина, 21.01.2015): > Цитата (OIM, 21.01.2015): > > Плюс Казахстан удовлетворил имеющиеся потребности в пассажирских электровозах, зачем их еще заказывать? > > Ага, и именно поэтому они приступили к выпуску ТЭП33А!
Цитата (Сергей Анфимов, 21.01.2015): > Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015): > > Пускать сопли и нажраться от радости - вещи разные... > > Антон, сколько лет откатали на ЧС4Т и ЭП1М?
На ЧС4Т катался по тем местам, где они действительно ездили - Вязьма - Орша. Катался несколько десятков раз. Годы - с 2011 по 2013-й. А насчёт ЭП1М - я повторюсь словами Лукашенко: "Не нравится мне эта голубятня..." А то, что мне не по душе, туда я и не стремлюсь...
Цитата (Плотников П, 21.01.2015): > Отличая в годах производства, тех 350 штук ЭП1 как раз хватило для замены ВЛ60 и ВЛ80 в пассажирском движении. Именно так
> Потом надо было сделать паузу, и спроектировать что-то новое. А не шлепать ЭП1М, тем более, в количестве, заведомо превышающем реальные потребности РЖД
Цитата (Плотников П, 21.01.2015): > Электровоз по многим параметрам не то что такой-же, а по многим показателям хуже чем ЧС4Т. Хотя начала их производства разделяет больше 30 лет
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015): > Цитата (OIM, 21.01.2015): > > Считаю утверждение справедливым лишь в отношении классического ЭП1, но не ЭП1М > > Чем они принципиально отличаются?
Отличая в годах производства, тех 350 штук ЭП1 как раз хватило для замены ВЛ60 и ВЛ80 в пассажирском движении. Потом надо было сделать паузу, и спроектировать что-то новое. При Гапановиче никто не скрывал, что ЭП1 временное явление для замены ВЛ60. А ЧС4Т планировали менять на ЭП200.
> Все знают? Прямо-таки все? Откуда этот юношеский максимализм? Ещё раз. Есть недостатки. Никто не заставляет называть предмет обсуждения чудо-машиной. Но и достоинства есть.
Если по сути нечего сказать, начинаете придираться к формулировкам? Да все, кто хотел те знаю. Достоинство одно, его смогли построить.
> Поняли. Думать головой, а не бездумно транслировать некое общественное мнение, выдавая его за своё, да ещё и приправляя кучей штампов из других сфер. Теперь бы и вам это понять.
Не переживайте, я не выдаю чужое мнение за свое. У использую и свое мнение и чужое.
Цитата (Ирина, 21.01.2015): > Ну как же, они убили ЧС4Т! :) > > Я люблю и ностальгирую по ЧС2, но не проклинаю и не порочу ЭП2К, сменившего мою любимую серию пассажирских электровозов постоянного тока.
Ирина, даже не смешно. Параллели некорректны. Вам там в Екатеринбурге может что-то непонятно. Но по факту все немного не так. Во-первых ЧС2 явно постарше ЧС4Т лет на 20. А во-вторых дело все таки не в ЧС4Т, а в электровозах которые их заменили. Электровоз по многим параметрам не то что такой-же, а по многим показателям хуже чем ЧС4Т. Хотя начала их производства разделяет больше 30 лет. Вот этот момент многим не нравится. Если бы ЧС4Т заменил односистемный аналог ЭП20, с меньшим количеством косяков, то вопросов было бы меньше, тут сразу видно, что ЭП20 далеко ушел вперед.
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015): > Красивыми они кажутся из-за того, что их осталось мало. Точно так же перед порезкой последней сотни ЭП1М по ним будут сопли пускать.
Я застал ещё машинистов, которые ностальгически вспоминали ВЛ22, а ВЛ8 считали "вёдрами". Потом плакали по ВЛ8, всячески не приемля ВЛ10. И вот настал 2010-й...
В данном случае я неправильно выразился, если написанное можно понять как "доплачивают за холод". Имелось в виду, что машинисты не на общественных началах работают, а за зарплату. И некоторые неудобства в эту зарплату входят.
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015): > машинисты мерзнут - так им платят за это
Встал с кресла пошёл взял расчётный лист за декабрь, все глаза сломал, но графы где написано что мне заплатили за то что я мёрзну! не нашёл. Зачем вы врёте? А не работающие на ж.д. могут и подумать что правда!
Причём тут вообще ЧС4Т? О нем речи не было. У меня такое ощущение, что кто-то пытается убедить всех, что ЭП1М -- худший электровоз в истории мирового локомотивостроения. Сужу по количеству посылаемых этому несчастному электровозу проклятий.
ЭП1М-785, Gorky Railway