Цитата (Ваня 543, 12.12.2018): > То есть 320 машину пригнали на завод на ремонт, а потом ещё надо участвовать в конкурсе? И простите за вопрос: конкурс между кем и кем если кроме ЯЭРЗа ЧС7 ни кто не делает? Кто там ещё участвует в этом конкурсе?
Вань, это называется закупка у единственного поставщика. Однако, торгов это не отменяет, ибо единственный поставщик должен еще согласиться выполнить услугу за указанную сумму.
То есть 320 машину пригнали на завод на ремонт, а потом ещё надо участвовать в конкурсе? И простите за вопрос: конкурс между кем и кем если кроме ЯЭРЗа ЧС7 ни кто не делает? Кто там ещё участвует в этом конкурсе?
Цитата (Губин Александр, 11.12.2018): > Цитата (FIL, 11.12.2018): > > Саш, а вот у меня в руках щас телеграмма где написано: с целью выполнения утверждённой ЦТ программы ремонта электровозов в 1 квартале 2019года обязываю подготовить и отправить в адрес Ярославского ЭРЗ следующие электровозы :ЧС7 106 постановкой 23.0119(ср),ЧС7 024(ср) постановка 7.12.18,ЧС7 23 постановка 27.12.18,ЧС7 039 постановка 1.1.2019,ЧС7 37 постановка 2.01.19,ЧС7 025 постановка 1.02.19 ну вот как то так. > > Конкурса на них не было, он может и не состояться, поэтому я пока осторожен в терминологии. В прошлом году была такая же телеграмма на 8 машин, но ЯЭРЗ не захотел их делать. 320 даже до завода доехал и простоял там год, только в ноябре согласились делать. Со 120 машины и далее, видимо, уже практически ремонтов не будет.
Саш, простите - что Вы несёте по поводу ЯЭРЗ не захотел их делать 8 штук ЧС7? Завод в первую очередь заинтерисован в любого вида ремонтах, тем более давным-давно освоенных ЧС7, нежели ковыряться с ЭП1М, который 2-й год там тусит без особых продвижений. 320 привезли и просто не проплатили, вот и зависла она там.
Курская самая большая машина у которой есть ПСС это 109, выше машины всё без псс, а наши все с псс кроме 061,064,073 кстати 024 уже в Ярославле, а 039 и 023 привезли с Вязьмы где они стояли в консервах.
Цитата (FIL, 11.12.2018): > Саш, а вот у меня в руках щас телеграмма где написано: с целью выполнения утверждённой ЦТ программы ремонта электровозов в 1 квартале 2019года обязываю подготовить и отправить в адрес Ярославского ЭРЗ следующие электровозы :ЧС7 106 постановкой 23.0119(ср),ЧС7 024(ср) постановка 7.12.18,ЧС7 23 постановка 27.12.18,ЧС7 039 постановка 1.1.2019,ЧС7 37 постановка 2.01.19,ЧС7 025 постановка 1.02.19 ну вот как то так.
Конкурса на них не было, он может и не состояться, поэтому я пока осторожен в терминологии. В прошлом году была такая же телеграмма на 8 машин, но ЯЭРЗ не захотел их делать. 320 даже до завода доехал и простоял там год, только в ноябре согласились делать. Со 120 машины и далее, видимо, уже практически ремонтов не будет.
Саш, а вот у меня в руках щас телеграмма где написано: с целью выполнения утверждённой ЦТ программы ремонта электровозов в 1 квартале 2019года обязываю подготовить и отправить в адрес Ярославского ЭРЗ следующие электровозы :ЧС7 106 постановкой 23.0119(ср),ЧС7 024(ср) постановка 7.12.18,ЧС7 23 постановка 27.12.18,ЧС7 039 постановка 1.1.2019,ЧС7 37 постановка 2.01.19,ЧС7 025 постановка 1.02.19 ну вот как то так.
Еще один конкурс на ремонт на ЯЭРЗ. Машина 1990 года выпуска, идет на ремонт без указания номера. В плане ремонтов на следующий год пока нет ЧС7, ну кроме вышеуказанного одного электровоза 1990 года.
Интересна цель консервации, особенно перед новым годом? Чтобы на праздники с кучей дополнительных поездов вообще не было на чем ездить? Или осознав нехватку электровозов на НГ с первого дня следующего года всё начнут массово выводить из консервации...
ЧС7-151 , Moscow Railway