Сколько раз уже писали что это не зааодские таблички, а отливки на ЯЭРЗе. На ЧС7-160 на штампе должно быть Пльзень Чехословакия. Год выпуска и заводской номер на зааодских табличках ставились литыми цифрами, а не выбиты керном.
С конца 90-х ЧС7 стали гонять в Ожерелье на ТР-2 и ТР-3. Вот фото в момент следования на ремонт: http://www.trainpix.org/photo/191330/. Аналогично в это время начали делать ЧС7 и в Вязьме.
Так на ремонт то туда они ездили и ездят по сей день. А с поездами они там появились и до перевода семерок из Челябинска, одно время 9 поезд стабильно таскала семерка.
Хм. Семерка в Ожерелье в 2000 году? Не верю своим глазам. В нулевые годы часто пользовался Павелецким направлением, видел там только ЧС2 в первой половине и их же в виде ЧС2К во второй. Семерки появились уже в середине текущего десятилетия (вследствие их полного перевода из Челябинска с сосредоточением на Мосузле и массового поступления новых ЭП2К) и заменили собой выводимые из эксплуатации 2К. А в те годы ЧС7 на Павеляге отродясь не было.
П36-0147, Northern Railway
ЧС7-160, Moscow Railway