Цитата (teemest, 27.12.2017): > Ответ такого плана что проще построить новое чем ремонтировать старое меня не внушает доверия.
Часть локомотивов консервируют, чтобы развести пробег, иначе локомотивы кучами пойдут на ЛРЗ и тяжелые деповские ремонты (ТР-2 и 3). Когда ЭП1М в 2007-2009 годах приходили почти сотнями в год и даже больше, их пробег через 2 - 3 года получился почти одинаковым у двух сотен локомотивов, выполнить такое количество ТР-2, ТР-3 в год депо не может, поэтому часть ЭП1м (особенно первых поставок) консервировали на несколько лет, а на место "выбывающих" закупали новые. В 2014 году начали выравнивание парка: часть расконсервировали, часть (сверх потребного количества) отдали в другие ТЧ, где началось выбывание ЧС4т (Киров). Некоторые локомотивы держат в "холодном резерве", чтобы в случае прекращения закупок, временной переориентации на закупку других серий, во время пиковых перевозок можно было вывести из резерва, как это произошло с ЧС6. Некоторые стоят в целях экономии пробега, чтобы потом можно было без тяжелых ремонтов использовать для сезонных хозработ. СКав, например, на сезоны с минимумом путевых и хозработ работ, консервирует свои ЧС4т, на ЮВ часть парка ЧС4т ставят на всю зиму в качестве вибростряхивателей в разных депо, при этом их пробег с ноября по апрель бывает едва отличим от 0 км. Вон, ЧС4т-409, ЧС4т-340, ЧС4т-329 почти за 7 лет так и не выкатали пробег до следующего тяжелого ремонта. Часть тупо стоит по 3 - 5 лет и более в ожидании разбора на запчасти, либо постепенно ковыряются, а потом списываются.
Цитата (kirsidor, 26.12.2017): > А зачем их в Главный, если там и без того перебор по машинам-то? Этот вопрос мне тоже интересен но лично я нахожу всему это одно обьяснение: откаты от закупки локомотивов. Ведь это характерно практически для всех депо при том что подвижной работоспособный состав простаивает годами не выработав свой ресурс и наполовину а новые локомотивы закупаются в большом количестве. Ответ такого плана что проще построить новое чем ремонтировать старое меня не внушает доверия.
А зачем их в Главный, если там и без того перебор по машинам-то?
Цитата (teemest, 26.12.2017): > Цитата (kirsidor, 25.12.2017): > > Октябрьская новые пассажирские? А в какое депо? Не видел. > ЭП2К новые поставляют в Санкт-Петербург-Главный и депо Ожерелье.
Цитата (teemest, 26.12.2017): > Цитата (kirsidor, 25.12.2017 > > Откуда ж на Октябрьской избыток постоянников? > Не то что избыток а очень большой избыток. На одной базе запаса в Гатчине ЧС2Т стоят большом количестве. ЭП2К новые один десяток а то и больше законсервированы. ЧС6 3 года простаивали и вот только недавно состоялся приказ о вводе 2 единиц в эксплуатацию. > Так что ОЖД очень большой избыток электровозов постоянного тока.
Цитата (Губин Александр, 26.12.2017): > Цитата (Denzel Washington, 26.12.2017): > > Александр, так в ближайшие три года вроде как больших закупок электровозов постоянного тока не планируют. Куда ж тогда в большом количестве списывать чехов? Или их реальный переизбыток? > > Не смотрите на тот план, который у вас имеется. Все планы теперь ориентировочные и подлежат коррекции в течение года. На один НЭВЗ посекционный план на следующий год почти в 1,5 раза больше, чем на этот.
Да, это так, в 1,5 раза больше, чем в этом году. Вроде как даже набор открыт рабочих профессий.
Цитата (kirsidor, 25.12.2017): > Октябрьская новые пассажирские? А в какое депо? Не видел. ЭП2К новые поставляют в Санкт-Петербург-Главный и депо Ожерелье.
Цитата (kirsidor, 25.12.2017 > Откуда ж на Октябрьской избыток постоянников? Не то что избыток а очень большой избыток. На одной базе запаса в Гатчине ЧС2Т стоят большом количестве. ЭП2К новые один десяток а то и больше законсервированы. ЧС6 3 года простаивали и вот только недавно состоялся приказ о вводе 2 единиц в эксплуатацию. Так что ОЖД очень большой избыток электровозов постоянного тока.
Цитата (Denzel Washington, 26.12.2017): > Александр, так в ближайшие три года вроде как больших закупок электровозов постоянного тока не планируют. Куда ж тогда в большом количестве списывать чехов? Или их реальный переизбыток?
Не смотрите на тот план, который у вас имеется. Все планы теперь ориентировочные и подлежат коррекции в течение года. На один НЭВЗ посекционный план на следующий год почти в 1,5 раза больше, чем на этот.
Цитата (Губин Александр, 26.12.2017): > Можно сотрясать воздух хоть на 50 страниц, но всю эту старую чешскую хрень в ближайшее время спишут. Затыкают дыры, ибо 95% ЧС2к выработали свой ресурс, их срочно будут снимать с эксплуатации в течение 2018 года.
Александр, так в ближайшие три года вроде как больших закупок электровозов постоянного тока не планируют. Куда ж тогда в большом количестве списывать чехов? Или их реальный переизбыток?
Можно сотрясать воздух хоть на 50 страниц, но всю эту старую чешскую хрень в ближайшее время спишут. Затыкают дыры, ибо 95% ЧС2к выработали свой ресурс, их срочно будут снимать с эксплуатации в течение 2018 года.
Цитата (Typhoon, 24.12.2017): > Цитата (stamsky, 24.12.2017): > > чем связано, что в Самару отправляют традиционно доживать свой век - ЧС2,ЧС2К > > Так а куда их отправлять? Чс2К есть всего на двух дорогах куйбышевской и московской(раньше чс2 классические, были на большем числе дорог) Московская дорога как бы обновляется, и избавляется от "хлама" а в Самаре их много, вот как бы и кучкуют эти ЧС2К в одном месте! Это обычный процесс так всегда было и со многими сериями локомтивов
Ну скажем так - мне интересно, с чем связана иерархия постояннотоковых дорого -все лучшее на Окт, потом Мск, потом Барабинск - а весь "шлак" сдают на КБШ. У них плохая "мафия"? :-)
Цитата (kirsidor, 25.12.2017): > Что делать будете, ио ТЧ Нагорнов? :)
Пожалуйста, не надо таких громких слов, я их боюсь :) Просто по своей диванной наивности и плохому ориентированию на петербургском узле, а также картинками с московскими ЧС7 и ЭП2К почему-то не подумал, что их на север пускать никто не собирается. Сморозил фигню, признаюсь, в следующий раз думать буду прежде чем лепить сгоряча...
ЧС7-060 , Moscow Railway
ЧС2Т-953 , Kuybyshev Railway