Цитата (Parom, 04.02.2019): > А судить тепловозы по их внешнему виду (это про 2ТЭ70) и писать «о, нет, они его убили!!1!1!» тоже как-то не верно, ибо и 2ТЭ70 выполнял свою задачу по перевозке груза из точки А в точку Б (по крайней мере на участке Киров - Котлас) достаточно успешно.
А я думаю, что верно. Нет там ремонта. Давно нет. Бригадам - тоже по... Им за это не платят. Срок службы тепловоза 45 лет. Максимальный. А сколько эти 2ТЭ70 накатали? Пробег - тоже не должен быть исполинским. Те же 2ТЭ10В, за эпоху Союза накатали в добрый десяток раз больше, чем за остатки срока службы в России. И не верю, что нет запчастей. Завод что их выпустил работает, значит и запчасти найдутся.
Цитата (Parom, 05.02.2019): > Цитата (Ammendorf, 05.02.2019): > > Цитата (Parom, 04.02.2019): > > > Никто там ничего специально не убивает > > > > А Котласские ТЭП70 поздних номеров, конечно же, самоубились сами? Отбросили средние КМБ, распотрошились до почти голых кузовов, а двум жить надоело и они сами списались? > > Всего пару номеров же. В большинстве своём Котласские тепловозы очень даже ок, учитывая, в каких условиях они эксплатируются
Поддерживаю. Более того, Ваши слова постоянно подтверждаются статистикой надёжности по сети. Есть масса депо, в которых дела обстоят многократно хуже, но об этом тут говорить не принято.
Да, надо в этом году железно туда ехать на недельку))Дух дружелюбной Северной ЖД мне намного ближе чем дух моей частонеадекватной ЮУЖД, Да и еще есть на что посмотреть. Зеленых МК и УК в Котласе еще пока достаточно) Да и про Исакогорку не надо забывать) В Печору бы тоже, надеюсь удастся скопить капитал для вояжа к лету)
Цитата (Ammendorf, 05.02.2019): > Цитата (Parom, 04.02.2019): > > Никто там ничего специально не убивает > > А Котласские ТЭП70 поздних номеров, конечно же, самоубились сами? Отбросили средние КМБ, распотрошились до почти голых кузовов, а двум жить надоело и они сами списались?
Всего пару номеров же. В большинстве своём Котласские тепловозы очень даже ок, учитывая, в каких условиях они эксплатируются
Цитата (Parom, 04.02.2019): > Никто там ничего специально не убивает
А Котласские ТЭП70 поздних номеров, конечно же, самоубились сами? Отбросили средние КМБ, распотрошились до почти голых кузовов, а двум жить надоело и они сами списались?
Читаю комментарии и просто в шоке нахожусь, как людям СЖД перешла дорогу, что они хотят, чтобы те всегда ездили на старье. Никто там ничего специально не убивает. Котласские МК, например, очень даже неплохие. А судить тепловозы по их внешнему виду (это про 2ТЭ70) и писать «о, нет, они его убили!!1!1!» тоже как-то не верно, ибо и 2ТЭ70 выполнял свою задачу по перевозке груза из точки А в точку Б (по крайней мере на участке Киров - Котлас) достаточно успешно.
Вот честное слово, нихочу кого то обидеть, но на CЕВ ЖД ни одной новой машины не дал бы. Собрал бы всё старьё с РЖД и туда спихнул бы. Не заслужили они новые локомотивы. Пусть старьё катают.
Мне кажется не на убой а просто потому, что надо время от времени куда-то что-то передавать! Поспупил тепловоз в Ершов, поездил 2,5 года - хватит, надо его куда-то передать! Передали в М.Горький, поездил он там 2 года - хватит, надо его куда-то передвать дальше... и от сюда через пару тройку лет куда-нибудь передадут (если не убьют), когда придёт время и доберутся КМы и до Северной дороги.
0
0