Цитата (Vivan755, 29.12.2018): > в Самаре на базе Росрезерва есть пара, но снять их так, чтобы был виден номер, нет никакой возможности, попасть на территорию — тоже.
Там вроде два ТГМ23 и ЦУМЗ1. Их видно с путепровода.
Не вижу ничего смешного, хотя и сам к идее базы грузовиков, можно сказать, не отношусь — это не локомотивы, не авиатехника и даже не грузовые вагоны, при их количестве и трудностях с отловом создать объективную картину просто невозможно — значит, статистика будет искажённой и потому непригодной для использования. Мне на днях повезло выловить этого https://pp.userapi.com/c850020/v85002047...BnQeSw.jpg весьма редкого зверя только потому, что оказался в том селе в предгорьях Восточного Саяна, где он работает, не покидая рудник. В ЖД-базе подобная ситуация с отдельными сериями вроде ТГК2, многие из которых не покидают территорию предприятий — скажем, в Самаре на базе Росрезерва есть пара, но снять их так, чтобы был виден номер, нет никакой возможности, попасть на территорию — тоже.
Хм, не далее чем пару недель назад на Фототраке автор за безобидное предложение высветлить проваленную тень http://fototruck.ru/photo/180535/ послал меня на Трэйнпикс, а теперь пришёл вслед...
Цитата (Typhoon, 28.12.2018): > Да, но это просто жесть! > "О себе
Вы бы сначала себя со стороны послушали, что вы пишите и как вы себя преподносите выше всех вместе взятых! В личном кабинете я объяснил, что, почему, для чего и зачем.
Цитата (Алексей Боев, 28.12.2018): > Ба, с возвращением!
Да, но это просто жесть! "О себе Поломка базы данных произошедшая в ночь на 24 декабря 2018 года, вследствие чего были потеряны мои данные пользователя начиная с 12 февраля 2017 года, в том числе добровольное отключение моей учетной записи, вдохнули в меня новые силы не смотря ни на что — я должен здесь присутствовать!"
ТЭП70БС-044, Privolzhsk (Volga) Railway