კომენტარები –თან 3ТЭ116У-009

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ирина · 03.03.2015 23:22 MSK
Евгений Крутских из Новой Чары.
0
ლინკები
Плотников П · 03.03.2015 22:57 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.03.2015):
> Кстати, насчёт 2ТЭ70 соглашусь, читал как-то отчёт машиниста. И если не ошибаюсь, это тот машинист который аж до "верха" дошёл с предложениями? Жаль что РЖД не заказывает их, хотя если мне не изменяет память, то одной из проблем был опорно-рамный привод III класса.
>
> А что до ТЭ116У, ну да, возможно его платформа так сказать и устарела. Как ни крути, родом из 60-ых. Но будь 2ТЭ121 и его наследники вроде ТЭ136, 2ТЭ137 уверен и не понадобились бы эти 3ТЭ116, в принципе, именно вышеуказанными машинами - 2ТЭ121 (ТЭ136, 2ТЭ137 хоть они и были опытными, но в планах значились на 90-ые) и планировалось заменять 116-ые на грузонапряжённых направлениях именно ими, 121-ми и его наследниками.

Про него я и говорил. До Воротилкина его отчет дошел.
Измеровский 2ТЭ121 был очень крут для того времени, и привод, и кабина, и мощность с силой тяги.
0
ლინკები
Дима_Чех · 03.03.2015 22:45 MSK
Кстати, насчёт 2ТЭ70 соглашусь, читал как-то отчёт машиниста. И если не ошибаюсь, это тот машинист который аж до "верха" дошёл с предложениями? Жаль что РЖД не заказывает их, хотя если мне не изменяет память, то одной из проблем был опорно-рамный привод III класса.

А что до ТЭ116У, ну да, возможно его платформа так сказать и устарела. Как ни крути, родом из 60-ых. Но будь 2ТЭ121 и его наследники вроде ТЭ136, 2ТЭ137 уверен и не понадобились бы эти 3ТЭ116, в принципе, именно вышеуказанными машинами - 2ТЭ121 (ТЭ136, 2ТЭ137 хоть они и были опытными, но в планах значились на 90-ые) и планировалось заменять 116-ые на грузонапряжённых направлениях именно ими, 121-ми и его наследниками.
0
ლინკები
Плотников П · 03.03.2015 22:22 MSK
Цитата (Stef, 03.03.2015):
>
> самый лучший грузовой тепловоз который у нас был это ТЭ3. Маневровый - ТЭМ2.
> Грузовой электровоз переменного тока - ВЛ60К. Паровоз - Л. По постоянникам- сказать не могу, т.к работал только на ВЛ10 и 2ЭС4К.

Я имел ввиду современность. За все время не в курсе.
P.S. Это в ТЭ3 помощников которые оступались, или под которыми полы проваливались, наматывало на приводные валы?
0
ლინკები
Stef · 03.03.2015 22:18 MSK
Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> А если кому интересно, то самый лучший грузовой тепловоз который у нас был это 2ТЭ70.

самый лучший грузовой тепловоз который у нас был это ТЭ3. Маневровый - ТЭМ2.
Грузовой электровоз переменного тока - ВЛ60К. Паровоз - Л. По постоянникам- сказать не могу, т.к работал только на ВЛ10 и 2ЭС4К.
0
ლინკები
Плотников П · 03.03.2015 22:12 MSK
Цитата (Megafon GSM, 03.03.2015):
> А мне интересно, что по мнению Пётра является не дырявым ведром

Александр, ну спросил бы прямо, а так говоришь обо мне в третьем лице.
Объективно хороших машин на РЖД я не вижу, более менее приличное то что есть это ЭП20, 2ЭС10 и Ласточка. А 2ЭС6, которые мне не очень нравится, при этом лучше чем 2ЭС4К.
А если кому интересно, то самый лучший грузовой тепловоз который у нас был это 2ТЭ70. На канариесе есть отчет пользователя Гека, машиниста с Новой Чары об этой машине, и в сравнении ее с остальными.
Все это сугубо мое лично мнение.
0
ლინკები
Stef · 03.03.2015 22:06 MSK
Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> Но многие так называют.
Многие, пускай в .... дают. Мне, с ними - не по пути.У меня - своя колея
0
ლინკები
Плотников П · 03.03.2015 22:05 MSK
Цитата (Stef, 03.03.2015):
> Петя, объясни, плиз один момент. Почему, я- машинист принимаю "старую десятку" и еду, наслаждаясь рокотом 10Д100.
> А ты, пользователь сайта - плюёшься и говоришь, что это "дырявое ведро"?

Я не называл "десятку" дырявым ведром. Но многие так называют.
Потому что средний 2ТЭ116, тем более новый, лучше чем средний 2ТЭ10М.
Если тебе нравится 2ТЭ10М, и ты наслаждаешься его рокотом, то не факт что всем остальным нравится 2ТЭ10М.
0
ლინკები
Megafon GSM · 03.03.2015 22:01 MSK
А мне интересно, что по мнению Пётра является не дырявым ведром
+1
ლინკები
Mehanik75 · 03.03.2015 22:00 MSK
Потому что Саша,Ты машинист
0
ლინკები
Stef · 03.03.2015 21:59 MSK
Петя, объясни, плиз один момент. Почему, я- машинист принимаю "старую десятку" и еду, наслаждаясь рокотом 10Д100.
А ты, пользователь сайта - плюёшься и говоришь, что это "дырявое ведро"?
+1
ლინკები
Плотников П · 03.03.2015 21:52 MSK
Цитата (supermax, 03.03.2015):
> Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> > А если кто-то недоволен, то он не прав, и сам в этом виноват.
> Всегда будут довольные и недовольные бригады. И что? Под всех не подстроить мир. А глядя на наш супер ремонт и чудесную эксплуатацию (в бОльшей мере), то нынешние локомотивы для этой "среды" подходят.

Ну так то конечно да. Но я считаю что есть машины, которыми довольно большее число бригад, а есть машины где довольных намного меньше.
Вот так логично думаешь, что под наш ремонт должен подходить малообслуживаемый локомотив, ан нет. Остальные считают что для нас нужные локомотивы которые постоянно требуют внимания. Все странно.
0
ლინკები
supermax · 03.03.2015 21:48 MSK
Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> А если кто-то недоволен, то он не прав, и сам в этом виноват.
Всегда будут довольные и недовольные бригады. И что? Под всех не подстроить мир. А глядя на наш супер ремонт и чудесную эксплуатацию (в бОльшей мере), то нынешние локомотивы для этой "среды" подходят.
0
ლინკები
Плотников П · 03.03.2015 21:46 MSK
Цитата (supermax, 03.03.2015):
> Верно Саша, наши бригады довольны. Только говорят маловато у нас в Краснодаре машин. Трафик активный на Тамань, Темрюк, п. Кавказ, а тройников всего 7 (((

Конечно бригады довольны, после старой то "десятки"?. А если кто-то недоволен, то он не прав, и сам в этом виноват.
0
ლინკები
Stef · 03.03.2015 21:43 MSK
Цитата (supermax, 03.03.2015):
> Верно Саша, наши бригады довольны

Не было бы знакомых машинистов, в ТЧЭ-12 - не писал бы.

Цитата (Megafon GSM, 03.03.2015):
> 3тэ116 - хрень

На которой можно уехать с любым поездом

Цитата (Megafon GSM, 03.03.2015):
> вл10 - консервная банка

Велосипед. Минимум релюшек и контакторов. Щёлкай гребёнкой и смотри вперёд.

Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> Пока не ответишь, можешь дальше не писать ничего.
> А куда бригадам деваться? Ехать то надо.

Так, не хотят подлецы, брать двухсекционный и толкач. Всем подавай трёхкомнантный, и без толкача
0
ლინკები
Плотников П · 03.03.2015 21:42 MSK
Цитата (Stef, 03.03.2015):
> Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> > Маломощный, морально устаревший тепловоз..
>
> Сказал Петя, представив себя в кабине.
> Три раза "ХА" сказали краснодарские бригады, проведя поезд до Вышестеблиевской, без толкача

Сань, откуда ты знаешь где я там себя представляю?
Пока не ответишь, можешь дальше не писать ничего.
А куда бригадам деваться? Ехать то надо.
–5
ლინკები
Mehanik75 · 03.03.2015 21:39 MSK
Паровоз)
0
ლინკები
Megafon GSM · 03.03.2015 21:38 MSK
эп1м - ведро, 3тэ116 - хрень, вл10 - консервная банка, эп20 - говно, эд4м - демиховское ведро, эс1 - немецкое говно. У меня вопрос ко всем знатокам жд транспорта - а какой ПС считается "нормальным"?
+4
ლინკები
supermax · 03.03.2015 21:38 MSK
Верно Саша, наши бригады довольны. Только говорят маловато у нас в Краснодаре машин. Трафик активный на Тамань, Темрюк, п. Кавказ, а тройников всего 7 (((
0
ლინკები
Stef · 03.03.2015 21:28 MSK
Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> Маломощный, морально устаревший тепловоз..

Сказал Петя, представив себя в кабине.
Три раза "ХА" сказали краснодарские бригады, проведя поезд до Вышестеблиевской, без толкача
+7