კომენტარები –თან 2ТЭ25АМ-003

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
URAGAN · 22.01.2021 14:11 MSK
Классное фото. Молоток. Очень уютно.
+6
ლინკები
Makar · 22.01.2021 14:02 MSK
Спасибо бригаде за приветствие)
+7
ლინკები
URAGAN · 14.10.2020 18:55 MSK
Красиво. У нас в такое время столько зелени нет. Ужась :)
+2
ლინკები
Евгений-75 · 14.10.2020 16:40 MSK
Накатом идёт...)))
+1
ლინკები
Серега ЭР2 - 1234 · 13.05.2020 21:37 MSK
красиво)
+3
ლინკები
М62-039 · 12.05.2020 22:19 MSK
да вроде жив тока выпускают думпкаров мало очень.
+3
ლინკები
Denis · 12.05.2020 21:31 MSK
Вагоностроительный завод жив?
+1
ლინკები
М62-039 · 12.05.2020 21:29 MSK
везде уже ездит, где грузовые большие (так же и УР)
+4
ლინკები
Евгений-75 · 12.05.2020 21:09 MSK
Как то, неожиданно, тут его увидеть.
–1
ლინკები
М62-039 · 27.01.2020 17:40 MSK
Где то 5-6 т. тонн здесь, какой собрали такой и дали видимо, могут быть разные обычно 6300 на 2М62(У) критический, на этот могут побольше навесить, 7-8.
+1
ლინკები
Кошакур · 27.01.2020 11:12 MSK
Что-то на поезд в 8000 тонн непохоже!
+2
ლინკები
М62-039 · 09.11.2018 12:34 MSK
Все за показателями своими гонятся, а встань такой поездок где нибудь даже по станции по нестандартной ситуации или неисправности локомотива и перекроет все горловины..)
0
ლინკები
Denis Solovev · 09.11.2018 12:15 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.11.2018):
> Кто нибудь снял его в поездке с супер тяжем с Советска до Дзержинской?

Он ночью был.
0
ლინკები
Mehanik75 · 08.11.2018 23:29 MSK
Санек,для Кеника это супер тяж)
0
ლინკები
Diesel1672 · 08.11.2018 23:04 MSK
7900 новыми полувагонами выйдет даже не более 350 осей, сейчас такие поезда и без класса возят
0
ლინკები
Makar · 08.11.2018 22:58 MSK
7,9 тысяч тонн.
0
ლინკები
Diesel1672 · 08.11.2018 22:40 MSK
Юрик, супертяж - это сколько?)
0
ლინკები
Mehanik75 · 08.11.2018 21:49 MSK
Кто нибудь снял его в поездке с супер тяжем с Советска до Дзержинской?
0
ლინკები
iRogov · 11.10.2018 01:58 MSK
Цитата (Berez, 10.10.2018):
> Так вообще то я имел в виду ходовую в целом, включая двухступенчатое подвешивание. Если тепловоз проектировался с нуля, то в чем проблема была изначально сделать опорания кузова как у 2ТЭ25А?

Вопрос не по адресу. Перед заводом стояла задача в кратчайшие сроки сделать аналог 116У. Сделали...

Цитата (Ваня 543, 10.10.2018):
> Ставить на КМ такую тележку было бы накладно и менее эффективно.

Как раз-таки эффективнее за счёт уменьшения количества обточек КП, улучшенных тяговых качеств. А накладность в чём? Кто мешал за основу взять 25А?
0
ლინკები
М62-039 · 10.10.2018 18:12 MSK
Цитата (Илья aka DR1A, 10.10.2018):
> Как он показал себя

пока что в процессе так сказать "втягивания" в работу, ездит с поездами по главному ходу с ТЧМИ обкатывают машинистов на нём, по тяговым характеристикам конечно резвее двойников машек, на подъемчик в Озерки с 6-ти тысячником залетает как 2М62 с порожняком)
+2