Цитата (Валентин Самосюк, 08.09.2020): > Я в курсе всего. Я не говорю, что ДП не имеет своих проблем, но и лидский ремонт оставляет желать лучшего. После них часто возникают проблемы не только с ДП, но и со всем остальным ПС.
Ремонт все депо БЧ оставляет желать лучшего. Заметьте я написал ДП3 и ДП6, ДП1 - довольно надежный и экономичных дизель-поезд, с низкой себестоимостью ремонта. Алгоритм работы систем дизель-поездов ДП3 и ДП6, в том числе работу ЭПТ и гидродинамического тормоза не могут объяснить даже представители ПЕСЫ. На дизель-поездах ДП3 некоторые фунцкии не работают с момента изготовления, и не смотря на трехлетнюю гарантию, ПЕСА не смогла восстановить их работу. А Вы катите на ТЧ-Лида.
Цитата (Евгений Пашковский, 07.09.2020): > Шах приветствую! Слышал к вам один ДП6 должен придти?
ДП6 вроде будет все равно приписки ТЧ-1. Просто будем эксплуатировать. Надо обкатывать дополнительные бригады, но желающих нет. У нас работа на ДП3 - это штрафбат.
Цитата (Шах, 07.09.2020): > Если вы не в курсе дел, лучше не комментируйте!
Я в курсе всего. Я не говорю, что ДП не имеет своих проблем, но и лидский ремонт оставляет желать лучшего. После них часто возникают проблемы не только с ДП, но и со всем остальным ПС.
Цитата (Ignatiy, 07.09.2020): > ремонт так и не был произведён
Думаю, что ремонт всё же был сделан, не зря же его в Лиде мариновали несколько месяцев, другое дело если говорить о качестве ремонта, он вероятно был не очень качественным.
ТЭП70БС-206, Belarusian Railway