Упускаешь возможности. У меня тоже на работе всегда с собой фотоаппарат, с фотографий дизельного тех же КМов года четыре назад на Калининградской дороге принимали первые КМы, не говоря о том, что ещё лет на 20 вперёд есть с чего статьи писать.
Цитата (Vivan755, 14.10.2023): > Удивительно в наше тёмное время видеть такого красавца в царстве КМов и пидных ушек.
За пределами Российской Федерации много чего интересного сохранилось, можно съездить туда за старыми локомотивами в оригинальном окрасе. Допустим 2ТЭ10В в Киргизии, 2ТЭ10М с 10Д100 в Молдавии
тепловоз до сих пор в ваших краях? Кстати в субботу встретили перегоняемый "фантомас" после СЛД Морозовская и удивило, что он не покрашен и нет трафаретов об испытаниях на резервуарах, в общем вид у него такой словно и не с ТР
Отличное фото, и машина очень интересная! Воздухозаборники охлаждения тягового генератора в крыше, не перенесены на стенки кузова, как на большинстве машин ранних номеров. Спасибо за фото!
ТЭМ18Д-059, Sverdlovsk Railway
2ТЭ116-226, Sverdlovsk Railway