Цитата (suder_os, 04.09.2011): > Если Вы не внимательно читали,
... а помоему Вам не непонятно такое выражение как - надежность и в обслуживание! Так, что Вам нужно всё разжевать о том что возникают проблемы с механикой, а также имеется ряд прочих недостатков.
Цитата (tzhs, 04.09.2011): > Подмерзает плашка с цветными стёклышками и электромагнитиками перед лампочкой в морозы, перестаёт корректно менять цвет, залипает...
Цитата (юрик, 04.09.2011): > Затем что по надежности и в обслуживании он уступает линзовым! > А затем, зачем и менять ВЛ8 на 2ЭЛ4...
Если Вы не внимательно читали, я повторюсь - "Если он действует правильно, без сбоев, если его показания правильно отображают обстановку впереди, если бригадам он не мешает"
Раз подмерзает, ненадежен и плох в обслуживании то это все объясняет.
В прошлом году эти светофоры ещё функционировали.На Армавир-Туапсинской ветке есть ещё несколько станций с такими светофорами. А до 2009 г. они были даже на главном ходу Северо-Кавказской (Сулин, Хотунок). Сейчас предложу вашему вниманию ещё несколько фото с этими свеофорами.
Цитата (Hunter, 02.09.2011): > прожекторный светофор в кадре - редкость на наших железных дорогах Удивительно, что они где-то встречаются,я думал всё давно унифицировано, помню на Южной дороге их быстренько на обычные поменяли, разом.
ВЛ60К-432 , North Caucasus Railway
ВЛ60К-557 , North Caucasus Railway
ВЛ60К-2200 , North Caucasus Railway
ВЛ60ПК-2446 , North Caucasus Railway
ВЛ60К-1231 , North Caucasus Railway
ВЛ60К-1580 , North Caucasus Railway