Цитата (Ваня 543, 23.03.2019): > мехчасть ВЛ60 полное дерьмо
Так точно, и дизель 10Д100 тоже полное дерьмо, но тепловозы с ним выпускались до 90-х годов. Вопрос в другом — почему не выпускался постояннотоковый аналог ВЛ60. ЧС2 — не совсем то, это пассажирский электровоз. На многих линиях в 60 — 90 гг. с грузовыми работали системы 2ВЛ60, думается мне, что «на местах» подобное было востребовано и на постоянном токе, но наверху решили иначе. Почему? Что «полное дерьмо» — сверху в те годы не особо смотрели, эксплуатационные подразделения зачастую снабжались техникой по системе «ниппель».
Ни кто ни чего не думает, а в основном констатируют факт - что мехчасть ВЛ60 полное дерьмо. Недавно обсуждали: http://www.trainpix.org/photo/242901/ 15-й коммент под этим фото.
Гениальный календарь. Сейчас в общем случае подобное на листах А4 печатают, в лучшем — покупают светодиодное табло. Кто всё-таки как думает — почему не был создан постояннотоковый 6-осник на мехчасти ВЛ60? Вернее, почему его не заказало МПС? Не дотягивал до растущей потребной мощности?
ВЛ23-278 , October Railway
ВЛ23-131 , Moscow Railway