Цитата (Hunter, 06.01.2013): > На испытательном кольце завода: http://www.ludtz.ru/foto/12-12/02.jpg А что! Неплохо смотрится! Интересно в серию пойдет?
Все более менее серьёзные подъёмы не более 15 км час. ТЭМ7 могут работать по СМЕ только в две секции. Кстати был в Людиново, там на базе семёрки собрали магистральный тепловоз ТЭ 8 с ДГУ GE и винтовым компрессором, к сожалению фотки не получается выложить.
Необходимость разгрузки главного хода назрела уже давно, потому наконец-то вспомнили, что есть тепловозные однопутки, по которым ничего не ездит, надо их использовать.
Цитата (Секач, 05.01.2013): > Пробовали
Почему не попробовали 2ТЭ10М двойной тягой? А еще есть на МСК ЖД 3ТЭ10М и 3ТЭ10МК. И толкачи можно использовать.
Цитата (Секач, 05.01.2013): > Скорость 11-12 км.ч., вода 102-103градуса, масло 85градусов.....
6000 т на систему ТЭМ7А - офигеть! Никогда бы не подумал. Но они справились! Еще больше восхищаюсь этой техникой! Но 6000 т - перебор, если так постоянно гонять, убьют напрочь. Никогда бы не подумал, что им такие тяжелые поезда дают, да еще и по холмистой местности.
А ТЭМ7А могут работать по СМЕ более чем в 2 единицы?
Спасибо за информацию. А в Узловую составы откуда приходят?
По теме: > Вся LDz снова забита брошенными поездами с углём. Бросают везде, где только можно бросить. http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...325#p40011 Из личных наблюдений: вечером за 2 часа из Смоленска в сторону Витебска прошло 5 грузовых, тогда так на Оршу - всего один...
ТЭМ7А-0452 , Moscow Railway