Цитата (Vosskuez, 30.05.2021): > При мне схема была такая: с Литвы приехало два поезда с кашками литовскими и обратно они ушли двойной тягой с поездом. Может, тут тоже ждали второй тепловоз?
Ситуация всегда разная. На этот год чаще ходят литовские 2М62М, но бывают дни, когда хоть весь день ездят 2ТЭ10, могут быть ER20, возможна связка ER20 и К-шки, ну и редкие варианты 2М62К-0600, беларуские машки или TEM-TMX. Самый пик товарных, примерно 9-11 и 15-18 часов. Да и не все рейсы регулярны, некоторые зависят от поступления заказов на товары
Цитата (Man_in_Train, 30.05.2021): > Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021): > > В этот день почти весь поток был с Лиды. > > Тогда очень странно, что именно этот локомотив у нас задержался на весь день. Можно конечно предположить, что его готовили под конкретное время и конкретный поезд. Хотя вот что еще интересно, из Лиды тогда по большей части шли локи БЧ? Если так, тогда и правда этот лок ждал конкретный поезд.
При мне схема была такая: с Литвы приехало два поезда с кашками литовскими и обратно они ушли двойной тягой с поездом. Может, тут тоже ждали второй тепловоз?
Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021): > В этот день почти весь поток был с Лиды.
Тогда очень странно, что именно этот локомотив у нас задержался на весь день. Можно конечно предположить, что его готовили под конкретное время и конкретный поезд. Хотя вот что еще интересно, из Лиды тогда по большей части шли локи БЧ? Если так, тогда и правда этот лок ждал конкретный поезд.
Цитата (Man_in_Train, 30.05.2021): > Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021): > > которая в 6 утра приехала в Лиду и уехала уже ближе к вечеру > > Да, не повезло, с литовскими локомотивами бывает по разному, могут и сразу дать под поезд обратно, если такой есть, а могут отправить отстаиваться под депо. Но тут ещё и очень долго что-то он отстаивался у нас, обычно часа 3-4 в среднем локомотив дожидается поезда, видимо в тот день было слабое движение прибывающих поездов.
Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021): > которая в 6 утра приехала в Лиду и уехала уже ближе к вечеру
Да, не повезло, с литовскими локомотивами бывает по разному, могут и сразу дать под поезд обратно, если такой есть, а могут отправить отстаиваться под депо. Но тут ещё и очень долго что-то он отстаивался у нас, обычно часа 3-4 в среднем локомотив дожидается поезда, видимо в тот день было слабое движение прибывающих поездов.
МДП-010, Belarusian Railway