Цитата (odessa, 11.03.2018): > А, что если время выходит на перегоне?
Поезд не выходит на перегон, ждёт смену на станции, предшествующей этому перегону, либо раньше, на усмотрение ДНЦ. К тому же машинист обязан за два часа до окончания рабочего времени уведомить об этом поездного диспетчера.
Цитата (agura, 11.03.2018): > бригаду подменяют по линии.
А, что если время выходит на перегоне? Доводят до ближайшей станции или останавливаются на перегоне и ждут локомотив? Бывают ли случаи переработки 12 часов и какое граничное значение может быть? Скажем остался один перегон, но время вышло, они могут доехать сверхнормы?
Цитата (xxil, 11.03.2018): > а можно ли расшифровать этот фрагмент
Конечно. Есть определённый норматив времени работы на плече. В случае его превышения допускается увеличить рабочее время до 12 часов непрерывного нахождения на работе (но не более). Если за это время поезд не доводится до станции назначения, либо пункта смены локомотивных бригад, бригаду подменяют по линии. В данном случае в голову встал ВЛ10, поездной локомотив был переведён в холодное состояние, а бригаду отправили пассажирами.
Разные могут причины: допустим 2ЭС4К с грузовым сдох на перегоне. Вызвали вспомогательный, а ВЛ10-319 оказался поблизости. Как вариант. А вообще у ВЛ10-319 в АСУТ-ЦТ в графе "Преим вид дв." указано ХОЗ(хозяйственный).
0