Цитата (Губин Александр, 26.11.2019): > > Рвутся БСУ, под ограничения на них подводят и обычные составы > > Все случаи разрыва не по вине изготовителя. Полное неумение работать с БСУ-3.
Интересно, а как с ним надо работать и обслуживать?
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > Евгений в данный момент максимальная длинна пассажирских поездов на сети РЖД ограниченна в 18-19 вагонов, а могли бы и как раньше прицепить и 24 но устав не позволяет.
Даже 23 вагона есть схемы типа 85/86 Москва - Климов, но там много ограничений. В целом, рекомендуемые схемы - 16 вагонов, максимальные - 19 вагонов. и то планируют к 16 - 17 перейти.
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > Рвутся БСУ, под ограничения на них подводят и обычные составы
Все случаи разрыва не по вине изготовителя. Полное неумение работать с БСУ-3.
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > на 2-х этажник ограничение вообше в 14
Вы в этом уверены? А ничего, что двухэтажный Москва - Севастополь пойдет 16-вагонным составом?
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > И как всгда вопрос - что мешает ездить на участке Москва-Адлер 160 км/час? По пути и КС точно ни чего. Мешает то, что линии со скоростями более 141 км/ч попадают под регламент скоростного сообщения. И там есть совершенно другие требования к сигнализации, наличию ограждения вдоль перегонов, громкоговорители на станциях и площадках с предупреждением о приближении скоростного поезда, другое время закрытия переездов, недопустимость размещения переездов в участках с ограниченной видимостью и т.д. и т.п.
Евгений в данный момент максимальная длинна пассажирских поездов на сети РЖД ограниченна в 18-19 вагонов, а могли бы и как раньше прицепить и 24 но устав не позволяет. Рвутся БСУ, под ограничения на них подводят и обычные составы (на 2-х этажник ограничение вообше в 14), потом с какого-то перепуга ни когда не отличавшиеся умом движенцы считают, что поезд, который следует со скоростью до 140 км/час почему-то не должен иметь в составе более 18-ти вагонов - это бред, но "умные головы" это утвердили. Саша Губин про всю эту ересь писал уже. 10 лет назад с Казанского отправлялись допы на Анапу и Адлер по 22-24 вагона, это было, но прошло, не спорю. Да и вы не забывайте о тарифах, когда купе за сутки в пути стоит 7-8 тыс.руб и за теже деньги можно туда-обратно самолётом слетать за пару часов. Скорости как были ни какие, так таковыми и остаются несмотря на все ускорения. И как всгда вопрос - что мешает ездить на участке Москва-Адлер 160 км/час? По пути и КС точно ни чего.
Мда, "душевники" и "функционалы" походу никогда не договорятся если не захотят. Я вот тоже грущу по своему ушедшему "любимому металлолому" (Subaru Leone 1986 г. в. и ВАЗ-21053 1995 г. в.) - меня в лечебницу надо для опытов сдать?
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > Цитата (SMATRON, 26.11.2019): > > > > С чего это вдруг они "есть и будут всегда"?! Очнитесь Иван. Сейчас не 80-е, не 90-е и даже не 2000-е. Даже в летний сезон на юга таких поездов уже нет. В этом году в Адлер не назначали ни одного ДОПа ибо и в существующих регулярных поездах воздух гулял по вагонам. > > Поезда по 18 и 19 вагонов есть каждое лето если вы живёте в РФ и в курсе составности поездов на лето! 359/360 Калининград - Адлер один из них.
Боже ты мой. Целый один поезд. Который, к слову, тащится ну очень неспешно, никогда не ходил под двухсекционниками и добрых 70 % пути идёт под тепловозами. При этом, напоминаю вам, что в этот год благополучно рубанули поезда и прицепки из Брянска на юга. Теперь Брянск ездит только на калининградском, смоленском или минском транзите.
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > > Я лично ездил в это году в Адлер и в связи с тем что билетов не было на поезда 102 и 104 уже за 40 дней то из Москвы было назначено целых 3 поезда с Павелецкого, в одном из них 511-м я ехал поезд битком, по мимо этого были дополнительные из Ленинграда не только в Адлер, но и в другие города ЧКП.
511/512 назначают каждый год, как и 201/202. Это не то. А вот из Питера дополнительных поездов практически не было. И как я уже говорил выше - всяких разовых/вывозных в этом году вообще не было.
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > > Так что что-то вы в своих доводах первый раз на моё удивление попёрли совсем не в ту сторону...
Я Иван за объективность. Времена длинносоставных поездов давно прошли и не вернутся уже никогда. Всё остальное лишь фантазии и хотелки отельных фанатиков.
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > > Люди с грустью прощались с любимой техникой, пересаживаясь на откровенное гавно! Так в кратце понятно?
Нет, непонятно. Грустить по любимому металлолому?! Это похоже неизлечимо... И, кстати, пересаживались за бесплатно или всё таки за зарплату?! Если да - то какие проблемы?! Ты на работе, будь любезен соответствовать. Ну а если зарплата и работа не устраивают - зачем мучить себя и других?! Брось её на фиг и как говорится "адью вам с кисточкой". А то получается что ёжики кололись и плакали но продолжали жать кактус.
Цитата (SMATRON, 26.11.2019): > Цитата (Ваня 543, 25.11.2019): > > > > При этом всегда есть и будут поезда с жёстким временем хода и до 18-19 вагонов в составе, при вождении которых на ЭП2К/ЭП1М делать нечего! > > С чего это вдруг они "есть и будут всегда"?! Очнитесь Иван. Сейчас не 80-е, не 90-е и даже не 2000-е. Даже в летний сезон на юга таких поездов уже нет. В этом году в Адлер не назначали ни одного ДОПа ибо и в существующих регулярных поездах воздух гулял по вагонам.
Поезда по 18 и 19 вагонов есть каждое лето если вы живёте в РФ и в курсе составности поездов на лето! 359/360 Калиниград-Адлер один из них. Я лично ездил в это году в Адлер и в связи с тем что билетов не было на поезда 102 и 104 уже за 40 дней то из Москвы было назначенно целых 3 поезда с Павелецкого, в одном из них 511-м я ехал поезд битком, по мимо этого были дополнительные из Ленинграда не только в Адлер, но и в другие города ЧКП. Так что что-то вы в своих довыдах первый раз на моё удивление попёрли совсем не в ту сторону...
Цитата (Ваня 543, 25.11.2019): > > При этом всегда есть и будут поезда с жёстким временем хода и до 18-19 вагонов в составе, при вождении которых на ЭП2К/ЭП1М делать нечего!
С чего это вдруг они "есть и будут всегда"?! Очнитесь Иван. Сейчас не 80-е, не 90-е и даже не 2000-е. Даже в летний сезон на юга таких поездов уже нет. В этом году в Адлер не назначали ни одного ДОПа ибо и в существующих регулярных поездах воздух гулял по вагонам.
1447 он и снимал, как раз в мае 1995г., я эту фотку у Клыча видел. Плюс минимум этот https://trainpix.org/photo/206760/ в 1995г. работал. Но, то что ореховские и рыбновские под забор встали именно летом 1994г., это точно. В Орехово последний раз работали 30.06.1994г., в лице 783 и 1397. В Рыбное ВЛ8 были отстранены несколько раньше, но затем 894-й на несколько дней в июне возвращался в работу. Больше там из восьмёрок не работало уже ничего. Поваровские тоже где-то летом 1994г. ушли, лобненские- осенью...
Федь про приказ отставить все ВЛ8 по МСК в мае 1995 мне говорил Женя Ульянцев. Возможно несколько машин ещё были в работе в 1995, не исключаю, что и в 1996-м только исключительно на вывозной работе, надо спросить у Лёхи Ишина - когда он снимал их последние на вывозной работе. С датами и подписями к своим снимкам у него всё чётко.
Цитата (Ваня 543, 25.11.2019): > Май 1995 года поставил крест на поездной работе ВЛ8 на Москвоской ж.д. аналогичная ситуация в то же время случилась и с ТЭП60 на Московской. Просто приказом было отставленно 85-90% обоих серий локомотивов. Оставшиеся из них проездили от силы год-два. После ухода с поездной работы ВЛ8 на Москвовской ж.д. это позволило значительно улучшить состояние путей на линии, повысить скорости движения, особенно по станциям. Многие из станций, использовавшихся ранее исключительно для разъезда без подъезных путей были разобранны, так как содержания они требовали, а с увеличением весовых норм поезда на них уже помещаться перестали. ТЭП60 в большинстве сменили на 2М62 или 2М62У с ЭПТ.
1. А что, ещё какая-то работа для ВЛ8 на МСК была? 2. После этого приказа (судя по всему, появившемуся в начале 1994г.), восьмёрки работали не более года, да и то малоярославские и бекасовские. В остальных московских депо от них избавились ещё летом 1994г.
Май 1995 года поставил крест на поездной работе ВЛ8 на Москвоской ж.д. аналогичная ситуация в то же время случилась и с ТЭП60 на Московской. Просто приказом было отставленно 85-90% обоих серий локомотивов. Оставшиеся из них проездили от силы год-два. После ухода с поездной работы ВЛ8 на Москвовской ж.д. это позволило значительно улучшить состояние путей на линии, повысить скорости движения, особенно по станциям. Многие из станций, использовавшихся ранее исключительно для разъезда без подъезных путей были разобранны, так как содержания они требовали, а с увеличением весовых норм поезда на них уже помещаться перестали. ТЭП60 в большинстве сменили на 2М62 или 2М62У с ЭПТ.
Цитата (Сергей Анфимов, 25.11.2019): > В те времена более новыми электровозами нечего было возить.
Не согласен с тобой Сергей. Возить и в то время было чего, и объём грузовой, а особенно и местной вывозной работы был на порядок больше, чем сейчас. С приходом ВЛ10У на Московскую ж.д. солидно повысились и весовые нормы на обслуживаемых ими направлениях. Затем 10-12 лет назад удлинялись пути в парках станций стыкования с 85-ти до 105-110 условных.
ВЛ8-1458 , Moscow Railway