ЧМЭ3 убит убогим брянским ремонтом так что бывает сам себя не везёт. 6037 вообще отремонтировать не смогли... Хотели как можно подешевле в итоге кроме окраски в ППЖТ под Белгородом ни чего сделать больше не смогли.
Никакого ХДР кстати. Кадр абсолютно реальный, не трогалось ничего, кроме правки дисторсий (Которые все равно ХРЕН исправились), и замазывания тени от опоры КС на переднем плане. После этого кадра, мы с Серегой Ильиным еще успели добежать до ст. Щербинка, встретить Максима Олеговича, и сесть в электричку. И там уж полило...
Цитата (Кирилл Широков, 21.09.2013): > А как же фото прошло, не весь состав в кадре же! Тут момент неоднозначный, состав то весь в кадре, но нам не виден. Дисторсия это уже другое замечание.
Нет смысла спорить и кому-нибудь что-то доказывать. Лично мне фото нравится не смотря на дисторсию и завал, наличие не всего ПС в кадре. Я много грязи вычерпал под своими фото за эти нарушения, но... это реалии этого сайта.
У нас разве 50 снимков сего аппарата на испытаниях в Щербинке? За весь 2010 снимок всего второй. Завал и опору КС справа стоит всё-таки убирать, это не сложно, в остальном спор стоит прекращать или переносить на форум.
Sm6-7052 , Finland railway