Цитата (ТЭП60, 30.12.2017): > Я неправ что срок службы ЧС2Т продлен до 2026 г??? > Я неправ что они вполне могли бы еще поработать???
Первое — вообще цитата из описания, а во втором утверждении всё же есть зерно истины. Да, похоже что вы наблюдаете явление, которое я бы окрестил "эффектом Савицкого" (за пределами trainpix более известно как "карма"): https://trainpix.org/photo/199341/#463567 Ваши отдельные комментарии воспринимаются исключительно в связке с тем, что вы уже успели написать. Увы!
Цитата (ТЭП60, 30.12.2017): > Имненно что бездумно. Ибо минусуют даже там, где я абсолютно прав и пишу без эмоций!
Это вы считаете что вы правы. Но это сугубо ваше мнение. Я считаю что вы несёте бред — и ещё 13 человек либо не согласны с вами, либо согласны со мной. Или и то и то.
Цитата (ТЭП60, 30.12.2017): > Старые локомотивы и есть живые существа!
Батенька, да вы ещё и шизофреник самый натуральный! Срочно пишите диссертацию в РАЕН https://raen.info/ — и учёную степень получите, и прославитесь заодно!
Цитата (Зрачок правды, 29.12.2017): >А вообще товарищ "ТЭП60" неплохо проходит в качестве Ваня543-заменителя, только у того песнь была о ЧС4Т и 2ЭВ120, а тут более широкий спектр.
Случайно не один и тот же, создавший два аккаунта?
Цитата (ТЭП60, 30.12.2017): > Чешки через дцать лет тоже будут раритетом.
Для музеев, кое что оставят, а вам советую где нибудь в другом месте писать свои выступления, например в соцсетях или заведите блог в ЖЖ.
Цитата (ТЭП60, 30.12.2017): > Зачем вообще резать, почему бы не оставлять целыми?
Я чувствую, что вам надо было выбрать имя на сайте не ТЭП60, а Плюшкин!
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017): > По какому назначению? Водить поезда весом в 2000-4000 тонн?
Почему бы и нет?
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017): > Именно нытье
Где вы увидели слезы и услышали плач???
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017): > Т.е. по вашему мнению машинистом является человек, который имеет только права управления паровозом?
Да.
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017): > Прямое оскорбление людям, которые являются машинистами тепловозов и электровозов.
Водитель или оператор - это что, оскорбление??? До чего же вы обидчивые!!! Почему-то вот управляющие автомобилем не обижаются, что их называют "водителем", а не "кучером" или "извозчиком".
Цитата (alexanderliss, 29.12.2017): > Не бездумно
Имненно что бездумно. Ибо минусуют даже там, где я абсолютно прав и пишу без эмоций!
Цитата (alexanderliss, 29.12.2017): > приписывание локомотивам черт живых существ
Старые локомотивы и есть живые существа!
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2017): > паровозы - это раритет! А электровозы, тепловозы, пригородные поезда, уже многие выработали свой ресурс!
ВЛ22, ТЭ3, ТЭП60 - точно такой же раритет. Чешки через дцать лет тоже будут раритетом.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2017): > Естественно на порезку!
Зачем вообще резать, почему бы не оставлять целыми?
Цитата (alexanderliss, 29.12.2017): > Не бездумно. Вы — клиническая бубубушенька, неспособная предоставлять аргументацию, игнорирующая чужие аргументы, заколебавшая своим нытьём даже вполне адекватных ценителей старой техники.
Как поставить несколько плюсов этому комментарию?
А вообще товарищ "ТЭП60" неплохо проходит в качестве Ваня543-заменителя, только у того песнь была о ЧС4Т и 2ЭВ120, а тут более широкий спектр.
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017): > Вот это и возмущает: паровозы - так холят и лелеют, чтобы сейчас резали паровоз - даже представить себе невозможно. А любые тепловозы и электровозы так безжалостно уничтожают.
А что, вы хотите, например автомобиль одно дело ретро, за ним ухаживают, а другое дело рыдван, его под пресс, дом одно дело памятник архитектуры его реставрируют, а развалюху под снос, так же и ЖД транспорт паровозы - это раритет! А электровозы, тепловозы, пригородные поезда, уже многие выработали свой ресурс! Естественно на порезку!
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017): > Опять кто-то бездумно минусует меня и плюсует всех оппонентов!!!
Не бездумно. Вы — клиническая бубубушенька, неспособная предоставлять аргументацию, игнорирующая чужие аргументы, заколебавшая своим нытьём даже вполне адекватных ценителей старой техники. Повторяете как попугай одно и то же, про какую-то необходимость, приписывание локомотивам черт живых существ и навязываете свою вкусовщину как единственно_правильное_мнение. Считаете что минусы под вашими комментами — это некий заговор? Советую вам срочно бежать в магазин за фольгой для шапочки, а лично мне эти полотна нытья надоели ещё когда вы гнездились под фото с утилизацией ТЭП60. Подозреваю, что добрый десяток минусов вы накопили схожим образом.
А по сабжу - если нравится ТЭП60, в теории вы вполне можете прикупить себе парочку! Или проинвестировать в какую-нибудь околотуристическую аванюру с использованием определённого подвижного состава. А за просто так заморачиваться с обслуживанием, строительством и ремонтом ради вас ни один завод, дорога или депо не будет. Если где-то ездят на старой технике, значит это в каком-то смысле выгодно. А этом смысле сравнивать ту же Чехию (где завод-изготовитель под боком) и Россию некорректно.
Цитата (ЕвРо, 29.12.2017): > Жаль М. Задорнов ушёл из жизни (Светлая ему память!),
Много, кто еще умер в уходящем году, Владимир Шаинский, Евгений Евтушенко, Леонид Броневой, Дмитрий Марьянов, Вера Глаголева, Владимир Перетурин и многие другие.
Поэтому господин ТЭП60 пускай почтит память умерших, чем будет жалеть списанный ЖД и прочий транспорт.
> ТЭП60 красивее, с интересным дизелем. И к тому же они просто были, и были вполне живыми, рапботоспособными (до тех пор пока их не уничтожили)! > Да и сейчас неплохо бы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускать тепловозы.
Бред и еще раз бред, дизайн это сугубо личное мнение каждого. Мне, например очень нравится дизайн ЭП20, 2ЭС5, но я не плачусь, под каждым фото, что именно этот дизайн нужно применять на всех сериях современных локомотивов.
> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017): > > более экономичные и скоростные. > > ТЭП60 как раз более скоростной.
Возможно вы и правы, но с его расходом это качество ничего не значит.
> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017): > > Зачем нужны ваши ТЭ3 с ВЛ22м? Только чтобы восхищаться их красотой. > > Да! Ну и по назначению использовать - они же вполне способны выполнять свою функцию. > И вообще, вы ведь из США, насколько понимаю? Вам-то какое дело до нас? Тем более у вас как раз немало старой техники в эксплуатации есть.
По какому назначению? Водить поезда весом в 2000-4000 тонн? Не смешите. За США посмешили, за это "+" вам.
> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017): > > надоело уже слушать ваше нытье, в особенности про ЭП1М. > > Я не "ною", а ГОВОРЮ!!!
Именно нытье, надоело слушать вашу ерунду под каждым фото, при чем одно и тоже.
> Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > > А работать на ЭП2к и ЭП1м гораздо приятнее-поверьте > > ЭП1М - маломощное тихоходное пластмассовое ВЕДРО. Чехословацкая техника всегда была приятнее, а уж по сравнению с пластмассовыми мыльницами и подавно.
А вы работали машинистом или хотя бы помощником, чтобы такие заключения делать?
> Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > > Как машинист говорю > > Да какой же вы "машинист"? Машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ.
Т.е. по вашему мнению машинистом является человек, который имеет только права управления паровозом? Прямое оскорбление людям, которые являются машинистами тепловозов и электровозов.
ЧС2Т-996 , October Railway
ЧС2Т-1058 , October Railway