კომენტარები –თან 2ТЭ10УТ-0097

კომენტარების ჩვენება

««12345 ··· 8»»
ლინკები
Serg73 · Kbs · 06.08.2022 22:56 MSK
ფოტოები: 1290 · მთავარი რედაქტორი
В Новоперелюбской меняют локомотив, я так понимаю на ТЭП70БС Приволжской ж.д. Момент смены не застал, 0097 стоял заглушенный на станции.
+1
+1 / –0
ლინკები
Typhoon · 25.10.2021 19:39 MSK
О, так это совместная съёмка была?
https://trainpix.org/photo/137184
В 2015-ом он был не Курганскаим :) исправьте
0
ლინკები
Pahann4 · 25.10.2021 07:33 MSK
Есть. Грузовых пар 5-8 в смену проходят
+1
ლინკები
pupil-jc · 24.10.2021 22:37 MSK
Интересно, сейчас на этом участке есть "движуха"?
0
ლინკები
Nikolay Ziuzin · 23.10.2021 19:22 MSK
Очень хорошо!
+1
ლინკები
danilashpika2003 · 23.10.2021 17:40 MSK
На Узловую до сих пор так ходят, начиная с начала августа.
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 23.10.2021 17:05 MSK
В Пензе, этим летом, можно было такую картину наблюдать.
+1
ლინკები
tsyganenko82 · 23.10.2021 12:14 MSK
Цитата (Nekit Topchik, 23.10.2021):
> СМЕ?!

Нет. Ут-шка с пассажирским прошла, а обратно её возвращают таким образом.
+6
ლინკები
tsyganenko82 · 23.10.2021 12:12 MSK
Цитата (RocketRush, 23.10.2021):
> Класс!

Спасибо!
+1
ლინკები
Nekit Topchik · 23.10.2021 12:03 MSK
СМЕ?!
+1
ლინკები
RocketRush · 23.10.2021 10:16 MSK
Класс!
+5
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 04.12.2020 10:55 MSK
Вот именно, что выбор каждого. Нравится на поклон ходить - пожалуйста. Я же унижаться не хочу. Всех дураков не вылечить, но отдельных - можно, ну или послать от души если не может или не хочет понимать - и то хлеб.
+1
ლინკები
URAGAN · 04.12.2020 09:47 MSK
Надо всегда уметь общаться и договариваться всем, то есть с обоих сторон, но... Есть моменты так скажем жизненные, как например выйти, пройтись, посмотреть, снять, попить итд. Это я к чему? а к тому, что большинство запретов это не беспокойство о безопасности, а элементарный вые..он. Все. Занавес. Поэтому и бесят эти козлы. Других слов нет. Царьки. Дали власть, делай что хочешь.
+3
ლინკები
Sergey Krylov · 04.12.2020 05:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2020):
> Сравнение некорректное. Давайте проясним момент - свои права можно отстаивать и не "махая шашкой", а спокойным и убедительным разговором
Пусть будет некорректное. Я отметил, что это личный выбор каждого. Возможно кому-то жизненно важно ходить и разъяснять путейцам их обязанности. Но я человек неконфликтный и мне комфортнее приехать на малодеятельную линию с бумагой, чтобы получить нужную информацию от работников по движению на линии, нежели ездить наугад и в глуши пытаться отстаивать свои права. Это касается опыта сьемки на той самой ЮУЖД, где с адекватным работниками на станциях действительно плохо. В других регионах я каких-то существенных проблем не испытывал при съемке, за них ничего говорить не буду.
0
ლინკები
soboleff74 · 03.12.2020 18:12 MSK
Цитата (Pixtrain, 02.12.2020):
> путейцы запрещали физически съемку. Ему вон пресс-служба ЮУЖД как обычно отписалась мол, меры будут приняты...

Надо было не в управу писать, а в прокуратуру.
+2
ლინკები
soboleff74 · 03.12.2020 18:08 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 03.12.2020):
> А можно попытаться договориться с ответственными структурами, которые не будут прочь посодействовать съёмкам. Какой способ выбрать - это дело каждого.

2015 год. О.п. 1988 км ЮУР. Разрешение, выданное в Москве и подтверждённое в Челябинске - есть. Штамп управы ЮУР на нём - есть. Контактное лицо мне выделили, с девушкой (не помню, как её зовут) на созвоне. ДСП Сыростан предупреждена мной лично и разрешение ей предъявлено, она о съёмке в курсе. Один хрен, прибежал путеец, его мастер послал запретить мне съёмку. Пришлось послать самого путейца. До мордобоя не дошло только лишь ввиду сильного несоответствия наших с ним габаритов. Причём, в мою сторону...
+3
ლინკები
Плотников П · 03.12.2020 17:26 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 03.12.2020):

> Позволю себе сравнить подобный вопрос с высказыванием "Пешеход, умирая на пешеходном переходи, помни - ты был прав".

Данная якобы аналогия, не относится к съемке. Никто не погибает, и даже не травмируется.

> Можно сколько угодно качать свои права, бычиться с работниками ЖД на перегоне, трепать себе нервы, пытаясь отстоять свои права.

Почему бы и нет? Отстаивать свои права это гражданский поступок. Тем более причем тут нервы? Я знаю людей кто обожает "бычится" с работниками ЖД и не только. Для меня например это развлечение, я люблю общаться с людьми, на всякого рода высокодуховные темы.

> А можно попытаться договориться с ответственными структурами, которые не будут прочь посодействовать съёмкам. Какой способ выбрать - это дело каждого.

Это все работает только для дальних и многодневных поездок в определенных регион. А так это лишние проблемы.

> Но только не стоит забывать, что в том числе из-за всякого рода действий в духе "имею право снимать, буду бегать по перегонам и хамить жд-работникам", к железнодорожным фотографам формируется негативное отношение.

Я считаю что большинству людей все равно кто и как про них думает. И какое негативное отношение и почему, до лампочки. Идут же люди работать в ГИБДД.
+7
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 03.12.2020 17:25 MSK
Сравнение некорректное. Давайте проясним момент - свои права можно отстаивать и не "махая шашкой", а спокойным и убедительным разговором. Кстати, на переход пешеходного перехода же не нужно разрешение? Так зачем мне на поклон ходить?
Мне не нужны никакие содействия, мне нужно чтобы меня не трогали и я не был шпионом и прочим преступником в глазах. Негативное отношение к фотографам? А какое у меня отношение будет к таким вот "любителям покровительства", радостное что ли? В РЖД если и писать обращения, то не на разрешение видеосъёмки (что не является запрещённой деятельностью, повторюсь), а жалобы на неадекватных царьков и прочих желающих выслужиться и прибегающих к нарушениям
+1
ლინკები
Sergey Krylov · 03.12.2020 16:57 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2020):
> Зачем брать разрешение на то, что не запрещено?

Позволю себе сравнить подобный вопрос с высказыванием "Пешеход, умирая на пешеходном переходи, помни - ты был прав". Можно сколько угодно качать свои права, бычиться с работниками ЖД на перегоне, трепать себе нервы, пытаясь отстоять свои права. А можно попытаться договориться с ответственными структурами, которые не будут прочь посодействовать съёмкам. Какой способ выбрать - это дело каждого. Но только не стоит забывать, что в том числе из-за всякого рода действий в духе "имею право снимать, буду бегать по перегонам и хамить жд-работникам", к железнодорожным фотографам формируется негативное отношение.
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.12.2020 13:28 MSK
Полностью поддерживаю - самый адекватный ответ, даже утверждение, на все вышеперечисленные комментарии!
+3
««12345 ··· 8»»