Цитата (Komissaroff 83, 13.01.2016): > Цитата (signal, 13.01.2016): > > сапсаны и ласточки! > > Тут разговор идет вовсе не о сапсанах и ласточках, а то во что превратило тепловозы депо Иваново.
я так полагаю, что какую каку передали так и содержали до обратной передачи
Смотря на тепловоз и его внешний вид,тепловозом и язык не поворачивается его назвать. Просто кусок говна в корпаративном окрасе, как можно было довести технику до такого плачевного состояния.Это просто позор для депо.Учитесь депо Иваново https://trainpix.org/photo/00/47/68/47684.jpg
Глядя на это фото аж передёргивает от вида того, в каком жутком культурном состоянии можно содержать неплохой тепловоз. Уже более 10-и лет прошло как ТЭП70 появились в Иваново, а до сих пор не понимаю - на кой х... они там были нужны. Были ТЭ7, о исключительно хорошем состоянии которых в начале 90-х ходили легенды - ушли по возрасту. Вместо них пришли 2ТЭ10УТ - традиция их содержания в образцовом состоянии в общем и целом сохранилась. В начале 00х годов поменяли им дизеля на Д49 - вообще живи и радуйся. Нет, надо было запихнуть туда 70-ки, в т.ч. б/у со временем. Там на всех плечах обслуживания депо Иваново + филиала в Рыбинске полносоставных ПДС-ов раз, два и обчёлся, по сути (да и с теми УТ-шка вполне справлялась НЯЗ), в основном пригород по несколько вагончиков. Там 2ТЭ10УТ с Д49 хватило-бы года до 2025-2030 спокойно.
ТЭП70-0366, Northern Railway