Цитата (massimoling, 18.10.2016): > ТЭП70 холодный или горячий? И что за поезд он(и) тянет(ут)?
Горячий, идёт с поездом 372, в данный момент стоит в депо как тренажер, для изучения локомотивными бригадами пассажирского движения!На нём же и начнут пробные поездки!
Не забывайте про руководящие подъемы на участке, 21 с города норма, а когда тебя выбивают из графика на теже 5 минут бывает на половинке трудно нагнать до самой обозеры. Вылупаешь 15ку а она больше 78 не едет, да и вагонах летом кандеры и прочее на включают поезд едет как вкопанный.
Цитата (Leha, 17.10.2016): > 20 пассажирских вагонов это около 2 тыщ тонн веса, по идее для половинки грузового лока это бараний вес (при не сложном профиле)
Хм...20 вагонов 2000 вес,100т один вагон...Лихо,наверно 50 тонн мяса в вагонах этих)))А так если половинки там таскают пассажирские,значит нормально справляются,я думаю профиль не ахти какой,даже у нас на ТЭ по всем участкам 4600т максималка,2300 на секцию.Наверно там на пассажирскую половинку с 20 вагонами запас есть по весу,а не по предел.Скорее всего 20 вагонов только в летний сезон.Вячеслав поправит,если ошибаюсь.
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.10.2016): на двух перегонах у нас скорости 120 на остальных 100 есть и 80, летом навешивают и под 20 с лишним что для половинок с их 1680 квт нагрузно
Печально, думал хоть там "половинки" подзадержатся. К чему это повальное насаждение ТЭП70? 2ТЭ10УТ с дизелем типа Д49 вполне адекватный тепловоз, с их скоростями на участке Обозерская - Архангельск - Северодвинск больше и не нужно.
2ТЭ10УТ-0005 , Northern Railway