Цитата (Михаил Иванов, 18.10.2023): > Тогда, исходя из расписания, только Киев.
На Киев 200% не было табличек, т.к. ездил на нём почти каждый год в 2006-2008 гг., а также сомнительно, чтоб столько "аммендорфов" было в голове состава (https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture - больше было "крюков", а плацкартные были польской "аранжировки" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture). Раз дата неверно выставлена (ВСЕ неежедн. на УЗ ходили тогда по чёт.), чего не исключает автор, то уже бесполезно по ней что-то судить, а вот на №47 очень похоже. На др. поездах таблички были уже за стеклом в купе проводника (?) и напротив.
Цитата (Antoni, 17.10.2023): > 47й поезд скорее всего. Был очень удобен дневным поездом до Витебска. Но билетов не достать.
Судя по табличкам именно он (=ошибка в дате), т.к. на тот момент на др. поездах их/таких уже не было. На Днепр уходил уже в потьмах.
Цитата (Konstantin Lobanov, 17.10.2023): > Скорее 347-й
У него разве были "советские" таблички? На внутри-УЗ поездах, правда, были, например №87/88 Луганск - Киев "Молодая гвардия" (как раз в сентябре того года ехал на нём в оба конца), но не на "межгос", кроме №47/48 - до самого снятия в мае 2012 г. https://www.youtube.com/watch?v=FaxuBQ-Xv-4 (+НЕ знаю, как на тех, что в Мск ходили).
ВЛ10К-1440, South Urals Railways
ТЭП70-0243, Gorky Railway