Цитата (Захар, 16.10.2023): > Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > > Белорусские ТМЭ как-то обслуживают. > > > Обслуживают но с трудом,запчасти дорогие и в связи с санкциями не достать.
Но ведь машины в работе, несмотря на санкции. А эти забор подпирают. Притом что абсолютно новые.
Белорусские ТМЭ как-то обслуживают. Да и Мерсы и Лексусы всяких Белозёровых тоже не стоят под забором. Всё упирается в желание и умение доставать запчасти.
Цитата (Лебедевский, 15.10.2023): > Цитата (Айдар, 15.10.2023): > > Какая перспектива у этой серии локомотивов? > > Никакая перспектива
Что ж так-то? Литовские машины спокойно себе работают, а мы так и не смогли освоить эксплуатацию этих машин? Получается Чмухи и ДМки наше всё? Если есть возможность, можете рассказать об эксплуатации этих машин в Лихоборах. Вы, вроде, тоже на них успели поработать, я так понимаю.
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > в Калининград и передали, чтобы в Вильнюсе по договору тяжёлые ремонты им проводить
про УР и АМ так же говорили, но передали их задолго до 24.02.22 а ТМХ до этой даты уже отставлены были, как и АМы, так что явно не в политике и этой дате дело, за все время никаких попыток и малейших слухов не было, чтоб отправить их в ближайшее зарубежье на ремонты, хотя с теми же АМами заниматся сексом начали с самого начала, а еденичка так и не поехала ни разу сама, а двойка и тройка ездили только по очереди.
В целом вроде да. Их, насколько я понимаю, в Калининград и передали, чтобы в Вильнюсе по договору тяжёлые ремонты им проводить. Но 24.02.2022 поставило окончательный крест на этих планах. А по хорошему, если бы не политика, сделать хорошее коммерческое предложение литовцам, латышам, эстонцам или даже полякам об их продаже. У них они не одно десятилетие прослужили бы.
В позапрошлом году по осени БМЗ обзванивал и писал производителям различного тепловозного оборудования с предложением: «Не хотите ли освоить то-то и то-то (каждому своё, исходя из специфики предприятия соответственно)для наших тепловозов ТЭМ-ТМХ. А то нас тут РЖД пытается озадачить их капитальным ремонтом». Когда все, кто был не в теме про эту серию узнавали необходимые объёмы производства (по 5 шт. каждого наименования ))))) то сразу вежливо сливались. Кто был в теме сливались только услышав название серии. Не собрав предложений по изготовлению запчастей для них с темы соскочил и ТМХ в лице БМЗ.
ТЭМ-ТМХ-004 , Kaliningrad railway