კომენტარები –თან ЭР22-ОП1

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Ирина · 14.12.2013 21:01 MSK
Ударно-прочностные испытания вагона ЭР22-ОП1.

Можно почитать комментарии здесь:

http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A0...photo=5971
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=411600
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=411601
0
ლინკები
2009Trainz · 14.12.2013 20:44 MSK
Может это были испытания??
0
ლინკები
Тушинец · 14.12.2013 19:46 MSK
Что-то как-то не похоже на место столкновения, не видно мусора и пыли от удара, чистый снег и пути. И главное все стёкла в кабине целы???
0
ლინკები
ВикторБГол · 14.12.2013 15:31 MSK
Цитата (soboleff74, 14.12.2013):
> Последняя ссылка - не Украина.

Я думал, что по Казатину в середине 70-х. Там была катастрофа, погибло несколько человек, но фото не видел.
0
ლინკები
soboleff74 · 14.12.2013 15:12 MSK
Последняя ссылка - не Украина. Это ЭР9П-348 в Угловой.
0
ლინკები
ER2-130709(01) · 14.12.2013 14:49 MSK
Рига,3 февраля 2005 года
http://www.nasha.lv/article.php?id=89date=3-2-2005
Эстония,2011 год
http://g1.nh.ee/images/pix/900x585/bc535...2841e4.jpg
Эстонская ССР 1980 г.
http://trainpix.org/photo/43046/
Где-то на Украине???
http://s019.radikal.ru/i618/1312/f8/8649e00fa7ba.jpg
0
ლინკები
Lasselan · 14.12.2013 14:37 MSK
Под кабиной и первым тамбуром находится хребтовая балка, где располагается автосцепное устройство. И потом это место ещё усилено Х-образными балками и двумя поперечными. Далее за переломом мощная рама подвески преобразователя, вес которого 2,5т. И вот между этих двух жестких точек слабое место (как ножницы). Ну а диваны в салоне как слетали, так и будет слетать, как бы их не крепили. Физика.
+1
ლინკები
Машинист пивного крана · 14.12.2013 11:10 MSK
Так логично, в этом месте заканчивается поглощающий аппарат автосцепки с хребтиной вокруг, и начинается несущий кузов
+2
ლინკები
Pakarkin · 14.12.2013 10:04 MSK
Уделали вагончик..... Сколько было видео в сети и все ломаются в одном и том же месте.
+1
««12»»