Также Ладожское Озеро, Невские Дубровки, Нева, Шапки, Невдубстрой, нормальное явление вагоном вперед ездить. Плохо когда напорки нету, и вагон от тормнозной запитывается, как протифонят (они это любят) , так 418й срабатывает, и на ленте красота)))) Как пример с 1:06 смотреть https://www.youtube.com/watch?v=5fAGsFkGZ0o
Классика про то, что стоит под кроватью я, пожалуй, цитировать не буду
В Поселке 3 пути, все тупиковые и обогнаться просто негде. Обратно, соответственно, вагоном вперед. Раньше путеизмеритель СПБ - Дно часто ездил по маршруту СПБ - Поселок - Вырица - Дно и времени не всегда хватало, как-то раз сам смену по Гачкам на М62-1538 часов 5-6 ждал, поэтому теперь без заездов во всякие Посёлки
История этой басни такова... Сняли мы на ст. Вырица этот 0096 Тапок с путеизменителем. После его проследования мы заметили, что он свернул на линию Вырица - Посёлок, где ходят только одни элки. Мы приняли решение снять его на обратном пути. Мы обдумали его дальнейшие действия и приняли к сведению, что он сначала доедет до посёлка, после его прибытии, сразу же отправится пригород №6340 с Посёлка на Вырицу. Далее сам тепловоз поменяет направление (перецепится с путемером по направлении в сторону Вырицы), ну а потом в Посёлок приедет пригород №6235 и после этого сразу же со станции отправится путемер обратно. И вот, мы заняли достаточно красивое место на о.п. 1 платформа с видом на кривую ( https://ibb.co/SVpjk6c ). Ждали мы его, ждали... И тут мы наконец-то услышали гудки. Собственно наши догадки оказались правдой, ведь сразу после прибытия 6235 пригорода, Тапок с путемером отправился. И ждали мы момент, когда покажется морда тепловоза из-за кустов! Но вышел очень смешной и забавный облом! Дело в том, что тепловоз не перецепился и перевозка путемера осуществлялась задом ( https://ibb.co/vHrjqq3 )! Постояв 5 секунд в ступоре, я принял решение бежать из всех сил в другой конец платформы, чтобы спуститься с неё и при проезде поезда снять тепловоз уже с лицевой стороне. Собственно, я успел это сделать! После проследования путеизмерителя, я перебежал пути и сделал тот самый кадр, который вы видите! Вывод: всем фотографам на будущее! Если вы услышали информацию и проследование тепловоза с путеизмерителем (или с другой техникой), то будьте готовы к тому, что по направлению к Вырицы, он поедет ЗАДОМ! Это ведь логично, потому что, во-первых, у тепловоза мало времени на перецепку между электричками, а во-вторых, с большой долей вероятности, тепловоз, после прибытия задним ходом на ст. Вырица, поедет в сторону Новинки (что собственно это и произошло в нашем случае) или далее. Всем удачных кадров и не повторять подобных ошибок! :)
ТЭП70-0240, October Railway