Студент не опытный, погорячился. Конечно Иваново к своим машинам всегда хорошо относилось, но к чужим бесхозным-совсем по-другому, и яркий тому пример Октябрьские ТЭПы, которые болтаются в р-не Рыбинска-Иваново-Ярославля. Отношение к ним никакое у северян и ивановцев в том числе... Что же касается УД, то конечно это беда - хождение машин напроход (сейчас до Дно, позже пойдут до Печор-Псковских и Пыталово). Дновцы хвалятся, что льют с УД по-страшному, ноги закидывают на пульт и шунты заземления все тырят (на новых БСах тоже уже все украдено, к слову...). Но нынешняя политика дирекций тяги такова, что на машины наплевать. Так что на местах эту проблему не решишь, пока не придут в кабинеты здравые люди...
Не надо вот тут. Ивановские бригады их убьют. Бригады СЖД наоборот за УД ухаживают. Убивать их стали с того момента как они на ОЖД пошли, там и шунты заземления медные снимать стали и прочее.
Цитата (3te10mk-8016, 18.11.2013): > Убьют их ивановские бригады.
На момент съёмки тепловоз ещё вообще не был покрашен. Поэтому не переживайте, все, что нужно, покрасят. Обратите внимание: полы рыжие (грунтовка), а будут серые.
на заводе таких проффесий нет!)))что касается фото1.на панели манометров добавлен переключатель:освещение манометров-ярко-тускло.2.добавлен индикатор ТСКБМ-И дублирующий ТСКБМ-П расположенный на верху.2.добавлены переключатели ТСКБМ-ВКЛ-ВЫКЛ,ТСКБМ-И-ВКЛ-ВЫКЛ.на заводе никаких тюнинговых блокировок на 367 блокировку и на 294 кран никогда не ставили и ставить не будут-это все деповские ноу-хау
2ТЭ116УД-026, Northern Railway