Цитата (Халимов, 04.12.2017): > тепловозы эти уже выработали свой ресурс. что теперь поделаешь. досадно другое, когда под нож отправляют технику по 10-15 лет. в ржд сейчас так делают с чс2к. сначала ремонтировали, а теперь режут.
А если вспомнить когда они были построены? Да и бригады не лучшего мнения об этом хламе, так что не жалко. И ещё в крышку гроба - они страшные...
тепловозы эти уже выработали свой ресурс. что теперь поделаешь. досадно другое, когда под нож отправляют технику по 10-15 лет. в ржд сейчас так делают с чс2к. сначала ремонтировали, а теперь режут.
В чём эта необходимость? Второй раз уже спрашиваю - а в ответ только вопли и сопли. Грань между вашими хотелками и реальной нуждой вы, похоже, не осознаёте
Обычный нормальный момент. Я недавно снял половинку 2ТЭП60 именуемую 0149 с 676-м и не вижу в этом ни чего сверхестественного. Просто был рад что повезло!
Зимой поступила команда, проработать и убрать в марте из пассажирского движения :) Август. А на днях, на ТЭП60, 135 км/ч ездили. https://www.youtube.com/watch?v=oP8-5nen5d8
Перед этим он пришёл из Орши в Гомель п.№ 56 "Сож" Москва - Гомель (ещё более редкий момент). Из Гомеля пошёл опять на Оршу п.№ 601 Гомель - Полоцк, но обломался и по Могилёву на голову дали М62. В Орше сделали и выдали под 83-ий на Гомель (что на фото)
Цитата (Vito, 13.08.2017): > Гомель-Полоцк под Тэп60 видел
Это смотря где ты его видел. Если в Витебске, то до Орши вез. Да и речь о этом поезде. На днях был 55 московский под ТЭП60, но этот факт не удалось снять.
ТЭП60-0448 , Belarusian Railway
ТЭП60-0560 , Belarusian Railway