Цитата (Artemio, 26.03.2019): > его преданному поклоннику явно приплачивают.
Это вы преданный поклонник Савицкого? Что ж, это ваши проблемы. О закрытии старого и создании нового аккаунтов модераторы в курсе, я ничего не скрывал. Ну а насчёт хлама - следите за собой, я в советчиках не нуждаюсь
Цитата (Регион 33 РФ, 13.03.2019): > Интенсивность замены парка МВПС на Московском узле нынче гораздо ниже потребности в замене, поэтому приходится прибегать к подобным мерам. Как уже было сказано ранее, не от хорошей жизни
Сейчас у ЦППК есть отличная возможность успеть обновить парк, поскольку наступает время поступления машин 90-х., когда их количество было минимальным. Если профукают, то внезапно наступит момент, когда потребуется замена машинам массового поступления(т.е. конца 100-х - всех 200-х номеров). Может 15 лет и кажутся слишком большим временным промежутком, но когда первая машина года приходит для эксплуатации в марте(!) наступление всеобщей задницы не за горами. Например 2019 год: исключение машин 1981 и 1991, а также КРП 2004 года. Это весь парк ЭР2К уч.Рыбное, 3 ЭР2Т из Апрелевки(даже 7215 из Лобни в этом списке, поскольку срок до 31.12.2019), 6 машин из Новомосковска - т.е. 17 машин(а за прошлый год пришло всего 20 ЭП2Д). При этом всё это подкрепляется растранжириванием ещё относительно молодых машин, восстановленных на ДМЗ и идущих далеко за Урал и на берега р.Белая с обменом на машины, стоящие в очереди на исключение на 2020 год, дрова 70-х годов постройки с поздним КРП и всякие огрызки, для которых ещё наполнители найти надо
Одно не поддаётся логическому объяснению - каким образом технически одинаковые серии ЭР2Т и ЭР2Р стали с разным сроком службы? У первых - 28 лет, а у вторых каким-то чудесным образом стало на 10 лет больше. Это что, металл обшивки стал толще? Или металл для рам вагонов стал лучше? Или по какому критерию дебилоиды из РЖД рассчитали срок службы для ЭР2Р в 38 лет, когда у небольшого количества харьковских ЭР2Р, поставлявшихся в 1985, 1986 и 1987 годах, срок службы почему-то 28 лет. Чудеса да и только! :)
Зато ЧС-ы надо списать. Ибо сроки поджимають, ибо ПСС окаянного нема, ибо орхаровцы из Ростехпозора набегають и..., нет, не грабят караваны, наказывают, жестоко наказывают! Эх, коррупция, мать её за ногу! :)
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.03.2019): > 1018, 38 лет тоже давно вышли ...
Ещё раз объясняю для тех, кто не очень понимает по-русски: срок эксплуатации, установленный заводом-изготовителем (28 или 38 лет), корректируется при проведении КВР с продлением срока эксплуатации на 15 лет (КРП), исходной точкой для продления срока эксплуатации является дата окончания КРП. То есть для ЭР2-1018 1973 года выпуска, прошедшей КРП спустя 35 с начала эксплуатации, в 2008 году срок эксплуатации продлён ещё на 15 лет и истекает в 2023 году. Ферштейн?
Цитата (slesarppr, 13.03.2019): > ... раз Савицкий сказал порезать электричку на гвозди, значит на гвозди!
Непререкаемый авторитет :-)) .
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.03.2019): > ... РЖД и не УЗ, закупает новые поезда, и зачем старье нужно? ...
Интенсивность замены парка МВПС на Московском узле нынче гораздо ниже потребности в замене, поэтому приходится прибегать к подобным мерам. Как уже было сказано ранее, не от хорошей жизни.
У 1018 и собратьев 15 лет от КРП не прошло ещё, ЭР2Р что уже списали были до введения указания Почему не продлили сроки ЭР2Т и их переменным собратьям-одногодкам - хз. Как и продления ВЛам старых выпусков в 50 лет, а более новые - 45, а то и лишь 40 лет. Загадочная релевантность
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2019): > Станислав, после КРП идёт отсчёт срока эксплуатации 15 лет. А неКРП ЭР2 и ЭР2Р по новым регламентам теперь не 28, а 38 лет ездить могут. Не от хорошей жизни само собой
1018, 38 лет тоже давно вышли, некоторые ЭР2Р: 7016, 7066, 7076 недавно все ровно списали, а 7082 и 7083 ожидают списания https://www.trainpix.org/list.php?mid=129 РЖД и не УЗ, закупает новые поезда, и зачем старье нужно? А ЭР2Т срок не продлевает?
Станислав, после КРП идёт отсчёт срока эксплуатации 15 лет. А неКРП ЭР2 и ЭР2Р по новым регламентам теперь не 28, а 38 лет ездить могут. Не от хорошей жизни само собой
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2019): > Только вот по срокам данной голове и остальному составу 1247 уже пора на гвозди. Если конечно они не решили выкатать ещё пробег до ТР-2 > Ну или если это голова 1328...
Правильно, весь состав нужно пустить на гвозди!
Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2019): > ЭР2-1018 КРП прошла в 2008 году,
28 лет, давным давно прошло!
Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2019): > Ну вот и важно не потерять головной вагон. Опять же я задаюсь вопросом о том, есть ли приказ об исключении из инвентаря головы 3057? Если нет, а та, которая предыдущая, уже больше не поедет, тогда сам бог велел реанимировать 3057 в виде этой головы.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2019): > ... походу здесь от 1247 ваще ничего нет ...
Ну вот и важно не потерять головной вагон. Опять же я задаюсь вопросом о том, есть ли приказ об исключении из инвентаря головы 3057? Если нет, а та, которая предыдущая, уже больше не поедет, тогда сам бог велел реанимировать 3057 в виде этой головы.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2019): > ... голове и остальному составу 1247 уже пора на гвозди ...
1247 - да. Но от 1247 в этом сцепе всего одна голова. Шесть вагонов от 1120 (в том числе 210103) вместе с ЭР2-1120 прошли КРП в 2007 году и у них в запасе ещё 3 года. Голова 304301 и секция 133802-133803 построены в 1984 году, и у них в запасе тоже 3 года. ЭР2-1018 КРП прошла в 2008 году, так у секции 101803-101810 в запасе аж 4 года! Выходит, у 11-ти вагонов из 12-ти в данном сцепе есть эксплуатационный запас 3 года, ну а голову 124701 на крайняк можно и в 305701 перебить, и получится сборник с головами 3043 и 3057, который сможет проработать аж до 2022 года. На головной вагон 305701 точно есть акт об исключении из инвентаря?
ЧМЭ3Э-6238 , Moscow Railway