Цитата (Diesellokophren, 16.03.2017): > Ваня, а это точно 1977? Судя по фото тепловоз новый совсем! В 1971-м какой нибудь выставки случаем не было? Третьим стоит новенький ТЭ109 из числа самых первых машин. Скорее всего это 1971 год!
Вроде, судя по подоконному молдингу, это ТЭ109-001. Интересно, какие экспонаты из ПС ещё были на выставке?
Всё верно это была первая выставка на Щербинке в 1971 году - техники было намного меньше чем в 77, 86 и 89 году. До 1971 года все выставки проходили на Рижском вокзале.
Ваня, а это точно 1977? Судя по фото тепловоз новый совсем! В 1971-м какой нибудь выставки случаем не было? Третьим стоит новенький ТЭ109 из числа самых первых машин. Скорее всего это 1971 год!
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017): > Если ЗЭРЗ в этом году таки разработает программу КРП данной серии по заказу БЧ - то у всех имеющихся ЧС4Т есть возможность проработать 15 лет ещё. Информация от главного инженера БЧ. На январь 2017 года до сих пор нет чёткого ответа готовы ли ИТР Запорожского завода взяться за столь амбициозный проект. >
И как в данный момент обстоит дело с ЗЭРЗом? Серьезно настроены не в курсе? Было бы очень не плохо для завода взять такую работку.
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017): > ...в добавок ЧС4Т поездят ещё конечно по максимому, но со временем и их придётся менять.
Если ЗЭРЗ в этом году таки разработает программу КРП данной серии по заказу БЧ - то у всех имеющихся ЧС4Т есть возможность проработать 15 лет ещё. Информация от главного инженера БЧ. На январь 2017 года до сих пор нет чёткого ответа готовы ли ИТР Запорожского завода взяться за столь амбициозный проект.
> Так что тут очень наклёвывается вариант 4-х осного асинхронника, ДС3 будь сейчас возможность его производства пришёлся бы очень кстати.
ДС3 с его полным отсутствием перспектив - пусть УЗ с ним долбаются. БЧ 100% никогда не возьмут этот электровоз. В руководстве БЧ также, пока отложили сотрудничество со Шкодой по проекту на базе 109Е до лучших времён.
P.s. Напомню для тех кто не в курсе, что проект для БЧ по сути тот же проект "Шкода-УЗ", над которым работал в том числе и я четыре года назад, так что надеюсь вся документация (а для УЗ она была готова на 99,9%) пойдёт таки в дело и БЧ получат отличные современные машины. Правда сборку будет производить Шкода. Отныне что-то не хотят на этом заводе рисков с размещением сборочных производств, выгоднее производить под критерии Заказчика на своих производственных площадях.
ТЭП60-0430 , Belarusian Railway