Ну соответственно как платят так и работают, что ЛРЗ что деповские. Ребята кто слесарил при РЖД перешли во все ТМХ-Сервисы и СТМ-Сервисы с потерей в зарплате в 20% как при таком отношении к оплате труда не утратить способность добросовестно трудиться?
Цитата (n1kee, 28.06.2018): > Ремонт там полное Г....
Ремонт везде сейчас такой...что ТЭП70 после ВТРЗ, что 116-ые после ОЛРЗ. Самый оптимальный вариант на данный момент - это тепловоз, не прошедший СР (КР) и не недавно его прошедший, то есть то, что уже "прикатали". Друг кувыркался на 2ТЭ116-1129 (после ОЛРЗ вторая поездка), кое как сам уехал, я за этот месяц уже 3 штуки 2ТЭ116У не принял - это вообще нечто. На одной вода под дизелем фонтаном из системы, на второй при включении компрессоров дизеля глохнут...ремонт скатился в полную ж
Вспоминается, чьи то слова, что заводские ремонты для 2М62 отменены, в частности на УЛРЗ перестали делать КР! А тут уже второе фото(или больше) с сюжетом с МЛРЗ и "машки"
2М62-0958Б, Kaliningrad railway