Цитата (ВН Цокур, 09.09.2020): > Сколько срок службы тепловозов денной серии? Лет 30?
Срок службы тепловоза 45 лет. Электровоза - 50 лет. С учётом что аппараты на фото недавно прошли заводской ремонт, они вполне бы могли поработать. Это просто странная политика РЖД: списывать 700-е - 1000-е номера 2ТЭ116. Именно их. И как я не пытался разобраться в этом вопросе, логике он не поддаётся.
Конечно же нет. Сколько срок службы тепловозов денной серии? Лет 30? Да, я не спорю, пока что нечем заменять, хотя вы как раз заменяете успешно (за качество ничего не скажу). Я считаю, что сколько локомотиву отведено служить, столько он и должен служить. За исключением эксплуатации в целях ретро поездок или подобные пробеги ретро техники. Но это лично моё мнение. Это неправильно, когда локомотив после каждой поездки идёт на ремонт, когда он попросту сыпется.
Ёп... Каапец... Слов нет, одни только символы остались... 35 лет тепловозу, 2 года назад СР прошёл, просто конфетка. И на свалку. Но за то высокобуферный хлам номеров так 200-х и 300-х работает. А 1000-е списываем! Цитата (Kesser, 08.09.2020): > В Астрахань их надо было
Не могу не согласиться. Машин так 25 не помешало бы. Как раз вместо 2ТЭ25КМ. А их в свою очередь или на ОКТ, или ещё куда-нибудь.
Чтобы куда-то девать новые КМ-ы надо списывать старые 116-е и 10-ки. Если жтого не делать, то соответственно некуда будет девать новые КМ-ы. Ну и в добавок свой срок службы тепловоз давно откатал.
2ТЭ116-1022 , North Caucasus Railway