Сейчас смотрю и удивляюсь, как при такой облачности солнце в нужный момент вышло, обычно наоборот бывает, на чистом небе одинокое облачко, в самый неподходящий момент...
Да, Денис, вышло вверху с помощью тучи своего рода виньетирование. В самого на год раньше такое вышло https://trainpix.org/photo/102979/ . Прекрасная летняя пора с сильным освещением и непредсказуемыми тучами.
Цитата (Sancho, 23.08.2016): > интересно, люди на фирменном поезде в этих вагонах жарились...
Сань, я 30-ого июля ехал 392-ым в плацкарте последних выпусков ТВЗ :) несказанно повезло???
p.s. да и никто не придал значения, что на фото пригород, которого в прошлом(да и не только) году не было!Или я ошибаюсь? Может и был. да только по определённым дням. а не ежедневный
Круглогодичный Москва - Челябинск. Самое интересное, что это т.н. "длинная Москва", то есть состав этот в 9-дневном обороте: из Челябинска он уходит 391-м поездом, прибывает в Москву, меняет трафарет и уходит 90-м фирменным поездом "Зауралье" Москва - Петропавловск. Из Петропавловска он 89-м уходит в Москву, а оттуда уже возвращается 392-м. Самое обидное, что я специально на этот состав билет брал, а оказалось, что состав Г. Как, интересно, люди на фирменном поезде в этих вагонах жарились...
Цитата (Sancho, 23.08.2016): > Обратно было ужасно))) В вагоне +40, я погибал
А вот на "Паровозе" отдельные товарищи утверждают, что такое могло быть лишь при советской власти, а сейчас в вагонах действуют кондиционеры, так что ноу проблем...
И раньше не опаздывал. Конечно бывало, ездили на пределе. Примерно с год назад график немного "расслабили", прибавили несколько минут. Сейчас немного проще нагнать "если что". Обычно 13 - 15 позиций с этим поездом.
ТЭП70БС-214, Kuybyshev Railway
ТЭМ18ДМ-585, Kuybyshev Railway