По личному опыту поездок в РА2 скажу так: в ранних номерах (019, 024, 056) действительно есть проблема со слишком жёсткой подвеской и громким чиханием компрессора. Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны, а если ехать в прицепном вагоне, так и вовсе наслаждаешься поездкой. Единственный минус - всё же ощутимый запах пластика (на ранних номерах либо его не было, либо уже выветрился.
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017): > Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.
Да, диваны в старые Е были волшебные, но это всё, что у них было. У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше, есть принудительная вентиляция и шумоизоляция. Для города в основном достаточно. Но если бы в Оке были диваны от Е - это была бы просто бомба)
Цитата (Vosskuez, 29.09.2017): > То же в целом относится и к поездам метро.
Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.
Неужто срач РА2 vs АЧ2? :) От себя могу добавить, что на момент появления АЧ2 ничего похожего у советских дорог не было, не считая всякого рижского барахла вроде ДР-подобных. Один кузов из нержавеющей стали чего стоит. Это так, навскидку, дабы не углубляться в тему моей обширной статьи по чехословацким автомотрисам :)
Цитата (Чока, 29.09.2017): > Цитата (Денис Доронин, 28.09.2017): > В России РА2 начали работать раньше Сапсанов, поэтому они не правы, это Сапсан - большая РАшка)
Помню был очень удивлён, увидев это "чудо" на плакате, думал какое-то скоростное метро (значок Метровагонмаша же)
Цитата (Vosskuez, 29.09.2017): > На мой взгляд, тут такая же ситуация, как и с электропоездами - очень приятно посмотреть и послушать старушку ЭР2 с ее круглой кабиной, деревянными окнами и лавками, ностальгическим воем редукторов, но путешествовать я бы предпочел в новой ЭД4М с удобным салоном, кондиционером и шумоизоляцией. То же в целом относится и к поездам метро.
Плюс миллион. С нюансом того, что кондеи должны нормально обслуживаться
На мой взгляд, тут такая же ситуация, как и с электропоездами - очень приятно посмотреть и послушать старушку ЭР2 с ее круглой кабиной, деревянными окнами и лавками, ностальгическим воем редукторов, но путешествовать я бы предпочел в новой ЭД4М с удобным салоном, кондиционером и шумоизоляцией. То же в целом относится и к поездам метро.
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017): > <div class="message_text">У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.</div> Жопа она у всех примерно одинаковая, есть такое поверье. Тотальная некомфортность сраной склифовской тележки и в метро заметна о-го-го, что уж говорить про открытые железные дороги, где путь еще хуже чем в метро (В метро он тоже далеко не идеален).
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017): > еще и дизель тарахтит ужасно.
РА2 и тут впереди планеты всей. Высокочастотный вой его икарусоподобного дизеля - то самое, чего так не хватало к опциям встроенной бани, ароматизатору от дешевого салонного пластика и топовой аудиоподготовке (Всю дорогу вас будет сопровождать роскошный и очень громкий звук клапана сброса давления компрессора, главное быть к нему готовым, а то можно и личинку отложить).
"Среда обитания". И не более того. Лет эдак под десять назад, когда Сапсан только начал проходить испытания а я его много снимал, общался я с одним новомосковским товарищем. Большие технологии тогда еще в тот говномосковск не пришли, посему частенько передавали друг-другу оригиналы на дисках. Ну и я че то "чтобы место не пустовало" на одну из болванок записал фото с испытаний Сапсана. Потом мне писали, мелкого - не оттащить. Смотрит и смотрит и меня за руку таскает - смотри какой у них РА-шник прикольный...
Говоря по делу о последнем, зачем РА2 подобная "арадинамичная" кабина - загадка аз есмь, 100 км/ч для этого дроволета предел мечтаний, заодно являющийся эксплуатационной скоростью. Поэтому не более чем дань моде, а мода иногда слепа и в основном тупа.
По мне так РА2 очень даже ничего. Но недостатки для меня как для пассажира всё же есть. Например, один раз ехал от Калуги до Ферзиково. За 5 минут до отправления из Калуги что-то резко и громко зашипело в районе дверей. Ужасный звук. А вот насчёт стыков должен не согласиться. По дороге на Ферзиково из Калуги есть стыки, в которые 2-3 пальца помещается. Но не сказал бы, что их ощущаешь. Очень комфортно наоборот. Зато соглашусь с тем, что есть куда вытянуть ноги. Не раз помогало если уставал сильно. Плюс сам я ростом под 2 метра, и мне тесноватенько бывает в поездах. Мне нравится плавность разгона РАшек. Порой даже не замечаешь как от станции или платформы отчаливаешь. А вообще, был у меня забавный случай: Стою на пешеходном мосту Калуги-1, жду друга. Мимо проходит мама с маленьким мальчиком лет 4х-5ти, видимо пришли на "паравозики" посмотреть. В этот момент прибывала РАшка из Износок. Пацан, завидев сие чудо, закричал: "Мама! Мама! Смотри, Сапсан едет!" Видимо, обтекаемая форма РАшки показалась ребёнку сапсановской. Так что, сколько людей, столько и мнений)))
РА2-108, Moscow Railway