...Мотовоз ТУ 00-02 «Мечта» для колеи 508 мм построен в 1966 г. на базе легкового автомобиля Москвич-412. Кузов стилизован под электровоз ЧС4...
Но в 1966 году никакого автомобиля Москвич- 412 не существовало, если не считать нескольких опытных экземпляров, проходящих испытания. Серийное же производство Москвича этой модели началось только в октябре 1967 г. Стало быть, ТУ00-02 был построен на базе Москвича другой модели, возможно, 408, 407, 403, но никак не 412.
Кто вопросом на вопрос отвечает знаете, или подсказать? Когда мне было 13 лет пришлось выпрыгивать из окна плацкартного вагона, у которого загорелся рабочий тамбур. Такой опыт устроит?
Две двери в кабине с двух бортов, боковые окна в рамах были, судя по всему, там только на стоянке, а перед поездками их вытаскивали. https://youtu.be/n1g2YmXEbsc?t=78 В чем вы там видите проблемы с эвакуацией?
Цитата (NKVDemon, 22.04.2022): > Когда очень хочется докопаться, но не знаешь как, всегда можно докопаться до "безопасносте".
Когда ты молодой и пытаешься умничать(в надежде на плюсик)можно наплевать на вопросы "безопасностИ". Я знаю что такое пожар на 2ТЭ10М(в процессе разрушения турбокомпрессора; возгорания силовых кабелей в ВВК), ТЭМ2 и ЧМЭ3(возгорание кабелей ТЭД), АЧ2(разрушение турбокомпрессора; возгорание масла в дренажной трубе), ВЛ80К(возгорание кабелей блока БСА1). При возгорании АЧ2 приходилось эвакуировать пассажиров(в том числе с детьми). И мне не пофиг вопросы безопасности. Лепите минусы
Начать с того, что через такое окно вылезти из кабины можно как раз достаточно быстро и, к тому же, пониже там видны шарниры, т. е. похоже, что речь вообще идет о полноценной двери.
Не получив ответа от минусаторов по поводу безопасности полез в сеть. искать сам. Наткнулся на это фото https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture Теперь представим ситуацию, в которой надо быстро покинуть кабину двум людям( взрослый и ребёнок). Сколько бы не лепили минусов молодые и амбициозные(которые гордятся и кичатся тем, что это сделано в их регионе( с претензией на уникальность)) - безопасность детей должна быть выше всякой уникальности
ну кратовский ТУ2К - это реально какое-то уродство, если сравнивать с оригиналом. ЧС2К норм, а ТУ10 - просто никакой. Не красавец, не удорец, просто скучный не запоминающийся тепловоз.
Дополнение для "минусаторов". На обычных ДЖД, в кабине с инструктором(как правило, это действующий машинист), едут учащиеся, которые обучаются навыкам вождения. Как обстояли деоа на этой "уникальной" ДЖД. Я не зря написал про вопросы безопасности. Как покидать этот агрегат в случае возгорания двигателя?
ТУ 00-02 , Krasnoyarsk Railway
ТУ 00-05 , Krasnoyarsk Railway
ТУ 00-04 , Krasnoyarsk Railway