კომენტარები –თან ЭП1М-778

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Губин Александр · 28.06.2018 19:17 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 28.06.2018):
> А по станциям?

В основном 100.

Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> С таким составом ЭП1М 140 км/час может развить только на спуске, на площадке и в горку нет. А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.

Вань, у вас прогресс. Раньше вы говорили, что ЭП1М и 120 ехать не могут, теперь могут 140, но с горы.


Цитата (vladlen, 28.06.2018):
> Так к слову: на Бел.ЖД от ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поеездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме.

На Бел ж.д. от них отказались потому, что у БЖД нет денег.

Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.

А на Октябрьской 250 км/ч много ездит поездов?
+2
ლინკები
vladlen · 28.06.2018 16:00 MSK
Так к слову: на Бел.ЖД от ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поеездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме. А длительного режима не достигли из-за слабой динамики разгона и высокого потребления электроэнергии на 140 километрах.
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 28.06.2018 14:44 MSK
А зачем тут ездить 160, если вагоны которые имеют такой допуск тут не ходят?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 28.06.2018 13:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> 120 км/ч. С 2019 планируется ввод на 140 км/ч, с 2021 - на проектные 160 км/ч.

С таким составом ЭП1М 140 км/час может развить только на спуске, на площадке и в горку нет. А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.
–2
ლინკები
СтаС · 28.06.2018 13:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> 120 км/ч.

Реально достигается?
0
ლინკები
Sklep · 28.06.2018 13:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> 120 км/ч. С 2019 планируется ввод на 140 км/ч, с 2021 - на проектные 160 км/ч.

Спасибо
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 28.06.2018 10:40 MSK
А по станциям?
0
ლინკები
Губин Александр · 28.06.2018 09:31 MSK
120 км/ч. С 2019 планируется ввод на 140 км/ч, с 2021 - на проектные 160 км/ч.
+2
ლინკები
Sklep · 27.06.2018 21:34 MSK
Установленная какая тут?
0
ლინკები
Браконьер · 27.06.2018 20:49 MSK
Спасибо.
0
ლინკები
Браконьер · 27.06.2018 20:48 MSK
Нет слов, одни эмоции.
+2
ლინკები
Лагутин И.Б. · 27.06.2018 18:00 MSK
Да
+3
ლინკები
Vivan755 · 27.06.2018 17:30 MSK
Обход Украины?
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 10.03.2017 17:47 MSK
Ordinary
+3
ლინკები
Sanchez · 10.03.2017 17:36 MSK
Зачёт!
+3
ლინკები
andrey92 · 01.04.2016 20:52 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 06.03.2016):
> Да, по Ростовскому узлу уже проехал, сейчас направляется в Селиксу

Как мы видим, до Селиксы он-таки доехал, и произошёл несчастный случай =))
https://trainpix.org/photo/158896/
–1
ლინკები
vr031 · 07.03.2016 15:52 MSK
Было много разговоров о разной установке производителями ассиметричных полупантографов. Но почему "куриная лапа" на ЭП1М установлен по разному? Здесь коленом назад, а здесь https://trainpix.org/photo/156790/ вперёд ...
0
ლინკები
Denis · 07.03.2016 07:45 MSK
Цитата (teemest, 07.03.2016):
> Кто-нибудь знает для чего у него поднято 2 токоприемника?

У локомотива поднят один токоприемник.
0
ლინკები
Денис Доронин · 07.03.2016 01:06 MSK
У электровоза поднят один токоприёмник, второй токоприёмник на фото поднят на лаборатории контактной сети.
0
ლინკები
teemest · 07.03.2016 00:06 MSK
Электровозы постоянного тока трогаются при 2 поднятых токориемниках а некоторые даже и 3 но как здесь на фото переменник ЭП1М у которго поднято 2 токоприемника ранее такого никогда не видел. Кто-нибудь знает для чего у него поднято 2 токоприемника?
0