и что там изучать, иностранную ДГУ и электрооборудование которые теперь не используются в РЖД? место этих тепловозов в музеях и на базе чермета, это суровая реальность, частникам куда нибудь на подъездные пути тоже не вариант, кому нужны машины без возможности ремонтов и запчастей, до первой серьёзной поломки без обслуживания?
Эти тепловозы "РЖД" не нужны,вот и списывают. Они ещё относительно новые - всего 10 лет им. Будь бы им больше 40 лет,то их вполне можно было считать устаревшими.
Цитата (Kir39region, 07.10.2018): > тмхи отдали нам, теперь их увидеть только у нас можно, в соседней Литве и в Эстонии, почему-то не получил этот проект массового производства.........
Потому, что почти все, кроме рамы, тележек и ТЭД-ов - импортное.
Цитата (Kir39region, 07.10.2018): > Цитата (Ваня 543, 07.10.2018): > > Ух ты они тут даже работают! В Сортировке 003 наконец после долгого отстоя наконец тоже поставили на канаву. > > тмхи отдали нам, теперь их увидеть только у нас можно, в соседней Литве и в Эстонии, почему-то не получил этот проект массового производства.........
А если 003 в Москве заведут? Или его тоже к вам готовят отдать?
Цитата (Sklep, 07.10.2018): > Здание на переднем плане просто атас...
Серёг, это такая дежурка или вроде того. Где-то на даче есть почти такая моделька 1/120 от Auhagen, но у неё выносная часть на двутавровых балках держится
ТГК2-1-8764 , South-Eastern Railway