კომენტარები –თან ЭР2Т-7180

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · 17.06.2018 16:07 MSK
+2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 10.02.2017 19:16 MSK
Вот - это самая настоящая встреча поколений https://trainpix.org/photo/186943/ http://transphoto.ru/photo/152948/
–1
ლინკები
Александр из ТЧ-15 · 10.02.2017 08:39 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.02.2017):
> называется - Дедушка и внучок,

А ваши каменты называются прима и грибы
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 09.02.2017 21:06 MSK
Вот фотка с СТТСа http://transphoto.ru/photo/888413/ , называется - Дедушка и внучок, хотя логичнее было назвать прапрадедушка и праправнучек, а скоро появится прапраправнучек http://transphoto.ru/photo/989705/
Например автомобиль Toyota Corolla https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Corolla имеет много поколений, так же метро и пригородные электрички, которые тоже имеют не одно поколение.
–2
ლინკები
Ammendorf · 09.02.2017 15:25 MSK
Ну тут с разных колоколен можно смотреть. Не скажу что ВНИИЖТ-овская классификация по типу тягового привода истина в последней инстанции, но логики она не лишена.
Точнее там 3-4 поколения излишне измельчены, а в остальном все как раз логично.
0
ლინკები
Чока · 09.02.2017 15:20 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.02.2017):
> Почему Вы считаете, что - это одно поколение? Например ЭР2, как минимум три поколения, 1-е поколение (300-1027), 2-е поколение (1028-1111), 3-е поколение (1112-1348),

ЭР2 не могут быть тремя поколениями, потому что это вообще одна серия поездов. Модернизация - это не смена поколения.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.02.2017):
> а вот в Русичах да проводился, поэтому в Русичах, как минимум два поколения!

Рестайлинг - это тем более не смена поколения.

Цитата (Ammendorf, 08.02.2017):
> Говоря глобально, все наши серийные поезда от ЭР1 до ЭП2Д это одно поколение.

Это всё-таки некорректно, у ЭР1 и ЭП2Д в процессе развития серии не осталось практически ничего общего. Тем более, что на этой базе есть и асинхронные ЭТ4А.

Цитата (Ammendorf, 08.02.2017):
> Все с А по 81-717

Поезда А и 81-717 очень разные, это не одно поколение точно. Даже Е и 81-717 нельзя считать одним поколением.
0
ლინკები
Ammendorf · 08.02.2017 17:09 MSK
Говоря глобально, все наши серийные поезда от ЭР1 до ЭП2Д это одно поколение. Общая концепция кузова, компоновка оборудования и его уровень глобально не менялись. То же самое и в метро, глобально 2 поколения: 1) Все с А по 81-717 и 2) Яузы и далее с асинхронным тяговым приводом, импульсными тяговыми преобразователями и в таком духе.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 08.02.2017 16:29 MSK
Цитата (VanHelsing.16, 04.02.2017):
> А вот электрички - не очень. Там - ЭР2Т-7181, здесь - ЭР2Т-7180. Можно сказать, сестры.

ЭР2Т-7096 https://trainpix.org/vehicle/16434/#n16330 и ЭР2Т-7097 https://trainpix.org/vehicle/6662/#n6651 , по вашему тоже сестры?

Цитата (Чока, 07.02.2017):
> Яуза и Русич - это одно поколение поездов.

Почему Вы считаете, что - это одно поколение? Например ЭР2, как минимум три поколения, 1-е поколение (300-1027), 2-е поколение (1028-1111), 3-е поколение (1112-1348), так же и метровагоны, насчет Яузы проводился рестайлинг или нет, я не знаю, а вот в Русичах да проводился, поэтому в Русичах, как минимум два поколения!
–3
ლინკები
Чока · 07.02.2017 09:47 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.02.2017):
> Между прочим в Московском метро эксплуатируется, пять поколений поездов, подробнее в этой статье https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...0.B0.D0.B2

Яуза и Русич - это одно поколение поездов.
–2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 06.02.2017 22:20 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2017):
> Это вы сами решили что можно считать поколением?

Между прочим в Московском метро эксплуатируется, пять поколений поездов, подробнее в этой статье https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...0.B0.D0.B2
–1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 04.02.2017 21:04 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2017):
> Это вы сами решили что можно считать поколением?

Любая новая модель или модель прошедшая рестайлинг, любого вида транспорта, это действительно поколение!

Посмотрите на фото справа, увидите машины - это тоже современное поколение, а раньше неподалеку было ГАИ, была очередь в основном из отечественных машин, помню в 2006 г., мой отец там с учета Пятерку снимал - это последняя отечественная машина в нашей семье, далее пошли иномарки, потому что везде меняются поколения.
–1
ლინკები
Сергей Анфимов · 04.02.2017 16:47 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.02.2017):
> Зато метропоезда, прапрадед и праправнук, сменилось пять поколений поездов:
> Еж/ЕМ-508, Еж3/ЕМ-508Т, номерные, Яуза, Русичи.

Это вы сами решили что можно считать поколением?
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 04.02.2017 16:41 MSK
Цитата (VanHelsing.16, 04.02.2017):
> А вот электрички - не очень. Там - ЭР2Т-7181, здесь - ЭР2Т-7180. Можно сказать, сестры

Зато метропоезда, прапрадед и праправнук, сменилось пять поколений поездов:
Еж/ЕМ-508, Еж3/ЕМ-508Т, номерные, Яуза, Русичи.
–1
ლინკები
Sklep · 04.02.2017 10:46 MSK
Да я понял уж)
0
ლინკები
Андрей Платонов · 04.02.2017 10:31 MSK
Но у нас-то взгляд из-за пределов Москвы! Это разница!
0
ლინკები
Sklep · 04.02.2017 10:21 MSK
Обычное фото в парке, ничего особенного имхо
0
ლინკები
VanHelsing.16 · 04.02.2017 00:46 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.02.2017):
> За 20 с лишним лет, метро сильно изменилось https://trainpix.org/photo/186169/

А вот электрички - не очень. Там - ЭР2Т-7181, здесь - ЭР2Т-7180. Можно сказать, сестры.
0
ლინკები
Андрей Платонов · 03.02.2017 19:14 MSK
Очень удачно! Я часто пытаюсь в Волгограде вписать трамваи Татра в железнодорожный снимок, но сделать это далеко не просто. Удавалось, но редко.
+2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 03.02.2017 18:11 MSK
За 20 с лишним лет, метро сильно изменилось https://trainpix.org/photo/186169/
0
ლინკები
Denzel Washington · 03.02.2017 13:39 MSK
Хорошо метро часто ходят, данный момент долго себя не заставил себя ждать.
+3