Недавно наблюдал интересную завязку, двойка ушла белорусским ЧСом из Минска( вот до куда доехала, не знаю, скорее всего до Вязьмы) и следующим утром единичка вернулась с вяземским ЧСом, за ней холодным был белорусский ЧС, тот самый.
Предположу, что вяземский ЧС под минский накрылся, и его на двойную другим поездом( не двойкой) заслали в Вязьму, под двойку дали белорусский, и потом вернули его уже обратно с единичкой вторым.
Цитата (Евгений_0198, 22.02.2024): > Цитата (WEST, 22.02.2024): > > Очень красивая картинка: и природа и ливрея беларуской чыгунки) > > Это да) > > > Цитата (WEST, 22.02.2024): > > сохраняется и субсидируется (тарифы) движение поездов, несмотря на их скромную составность. > > Обычно 3 вагона во вторник, среду и четверг. В остальные дни увеличивается количество вагонов. Причем каждый раз может быть разное количество. Видимо добавляют по 1 вагону, а если и его скупили, то ещё. > Иногда состав может быть порядка 10 вагонов.
Цитата (WEST, 22.02.2024): > Очень красивая картинка: и природа и ливрея беларуской чыгунки)
Это да)
Цитата (WEST, 22.02.2024): > сохраняется и субсидируется (тарифы) движение поездов, несмотря на их скромную составность.
Обычно 3 вагона во вторник, среду и четверг. В остальные дни увеличивается количество вагонов. Причем каждый раз может быть разное количество. Видимо добавляют по 1 вагону, а если и его скупили, то ещё. Иногда состав может быть порядка 10 вагонов.
Очень красивая картинка: и природа и ливрея беларуской чыгунки) Здорово что сохраняется и субсидируется (тарифы) движение поездов, несмотря на их скромную составность.
ЧС4Т-603, Belarusian Railway