Всё плохо. Отсутствие критики к своему состоянию, жёсткая критика к «пунктикам» других, попытки выдумать аргументы в свою пользу, расщеплённость мышления — всё как по учебнику...
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > Мне не интересно выяснять ваши реальные имена
Таааак...
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > > Вам какая разница кто под каким именем зареган? > > Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!! Потому что я общаюсь с людьми, пусть мнения и не совпадают.
Ну... Бывает. Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > А не со всякими, Agura
Обидели обиженку... Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > Но готов и дальше к жесткому диалогу
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022): > Видимо, пользователю под ником "Виталий Кравченко" недоступна та простая истина, что ВСЕ зарегистрированные посетители данного сайта использую сетевые имена, читай псевдонимы, иногда совпадающие с реальными именами.
Мне не интересно выяснять ваши реальные имена. Делать мне больше нечего. Кто под каким именем зарегистрирован на сайте. Если я Виталий Кравченко, у меня в паспорте так записано. И почти везде я где я зарегистрирован, я зареган под своим именем точно. Каюсь, что не всегда указываю свое имея.
Но мои ники, Кравцов, Кравчинский, Крава, Карась. Никогда я не регался под никами типа ВВК18881889 или или КВВ 19861988 или типа... Не важно.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022): > Вам какая разница кто под каким именем зареган?
Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!! Потому что я общаюсь с людьми, пусть мнения и не совпадают. Я должен ЧЕТКО знать, что я общаюсь, с Сергеем, Иваном, Анатолием, Станиславом, Максимом Ластовкой и т.д.
А не со всякими, Agura, Vivan, PH-OM, Ваня543 и так далее. Идентификаций Вашей я заниматься не собираюсь. У меня есть другие увлечения.
Единственная истина которая мне доступна, это что что для локомотива 35-40 лет это не срок!!!. Глубоко убежден что несколько ВЛ8 ТЧ Тупасе могли бы работать на вспомогательных работах, (вывоз, маневры, другие хозработы) до 2007-2010 года точно.
Цитата (agura, 09.09.2022): > Честно говоря, так себе совет, я в юности сидел по подъездам и стройкам на холодном бетоне — с 20 лет имею поясничный остеохондроз
Мне в 13 лет подробно объяснили что сидеть на холодном бетоне нельзя!!!!
Вы из меня всю душу вытрясли. Но готов и дальше к жесткому диалогу.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 09.09.2022 21:56 MSK
ფოტოები: 33
Цитата (АК-63, 09.09.2022): > Возник вопрос: а в отпуск на юга ездить тоже не рекомендуется, или это касается только переезда на ПМЖ?
В отпуск на юг ездят здоровые нестарые работоспособные люди. Причём те, у кого возникают проблемы с акклиматизацией, туда больше не ездят. На ПМЖ в нашем случае едет старый пенсионер, у которого запас здоровья значительно меньше, чем у отпускника.
Цитата (PH-OM, 09.09.2022): > Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго.
Тут два момента, если резко завязал и лежишь на диване, то потеряешь физическую форму, мышцы превратятся в жир, а это достаточно серьёзная перестройка организма, что в таком возрасте чревато. Второй момент главнейший, если есть смысл жизни на пенсии, пенсионер выживет и будет жить долго и счастливо. А вот если у человека кроме работы никаких интересов не было, то на пенсии пропадёт смысл жизни, а значит и стимул жить. А когда человек в хронически подавленном состоянии, его организм плохо борется со всеми заразами и уже имеющимися болячками, депрессия как-бы запускает механизм самоликвидации.
Цитата (Vivan755, 09.09.2022): > Честно говоря, так себе совет, я в юности сидел по подъездам и стройкам на холодном бетоне — с 20 лет имею поясничный остеохондроз)))
Это в контексте предотвращения перегрева в месте, где спина меняет своё название:)
Цитата (agura, 09.09.2022): > В чём конкретно я неправ и от кого скрываю?
Чудик, видимо, не в курсе, что сейчас интернет — просто кладезь информации и для работодателей, и для органов. Так что тут два варианта: или не выдавать информацию вообще, или выдавать её не напрямую под реальным именем, и то спалиться можно на раз-два. Вот и пытается натянуть «сокрытие» на понятие плохого.
Цитата (agura, 09.09.2022): > Присядьте, пожалуйста, на что-нибудь холодное.
Честно говоря, так себе совет, я в юности сидел по подъездам и стройкам на холодном бетоне — с 20 лет имею поясничный остеохондроз)))
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > А вы действительно работали на ВЛ8, или просто слышали от других?. Здесь конечно же перебор. Константин опытный и уважаемый локомотивщик.
Цитата (Vivan755, 09.09.2022): > Я тоже в этом уверен, дебилизм эта ВЭК полнейший. Отсеивать целесообразно в самом начале, чтобы человек и сам не угробился, и время с деньгами, потраченные на его подготовку, не ушли в песок. А лет после 30 — 35 комиссия должна быть слабее, чем у автобусников, а у них она будь здоров, что есть правильно, там одно неверное движение — и запросто 100 человек в ящик, сразу, в ту же секунду. РЖД миллиарды вгрохивает в приборы безопасности, в автоведение, зачем все САУТы, БЛОКи, ЕКСы, если они не снижают требований к машинисту?
Потому что это удобный инструмент для отсечения неугодных, как и многое другое, увы... А ещё потому что с приходом "яйцеголовых манагеров" ((с) Сергей Кошакур) контора резко начала любить только отчётики и циферки, а как это будет работать в реале - хоть кот наоборот...
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022): > ВЭК - это самая поганая штука в работе машиниста
И опасная. Чтобы соответствовать "нормам", люди принимают препараты для понижения давления или сахара, причём не всегда по рекомендации врача, а по совету "бывалых". Я думаю, многие знают, чем заканчиваются такие перестраховки. Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022): > Лично я предпочёл бы, чтобы мой поезд вёл машинист agura (несомненно обладающий большим опытом и знаниями в сфере управления поездами и, главное, любящим свою работу!), нежели уверенно проходящий ВЭК раздолбай
Спасибо. Жму руку. Но идёт именно такая тенденция. Цитата (electricdrive, 09.09.2022): > Ибо потеря управления локомотивом/поездом по причине "отключения" машиниста, может стоить человеческих жертв и/или огромных убытков...
Потеря способности к управлению может произойти и в случае, который я описал выше - при неправильном применении лекарственных препаратов для приведения "в норму" давления, то есть медики сами невольно провоцируют такие вещи. Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > А вы действительно работали на ВЛ8, или просто слышали от других?
Да Вы ещё и читать не умеете... Цитата (agura, 08.09.2022): > На ВЛ8 я работал с 1993 по 2005 год
Для тех, кто не понимает с первого раза. Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > Если вы машинист, почему зареганы по непонятным именем?
Всё настолько плохо, что более убедительной аргументации не нашлось? Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > Что скрываете? Ответственность за слова?
Какая дешёвая манипуляция. В чём конкретно я неправ и от кого скрываю? Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > Так что прежде чем критиковать меня, будьте добры пишите от своего имени, а не от непонятных никнеймов.
Присядьте, пожалуйста, на что-нибудь холодное. Я Вам ничего не должен. Этому нику больше десяти лет, менять его в угоду некомпетентному и беспардонному пользователю я, разумеется, не буду. В галерее есть те, кто знает меня лично. Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > Почему должно доверять именно вам?
Потому что доверять любителю, не понимающему отличия ЧС7 от ЧС8, оснований нет.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > будьте добры пишите от своего имени
Видимо, пользователю под ником "Виталий Кравченко" недоступна та простая истина, что ВСЕ зарегистрированные посетители данного сайта использую сетевые имена, читай псевдонимы, иногда совпадающие с реальными именами.
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022): > Я уже давно уверен, что это порочная практика! Обслуживание современной железнодорожной техники не требует тех показателей здоровья, которые сейчас установлены приказами здравоохранения. Думаю, что показатели профессионализма должны преобладать над показателями идеального здоровья!
Я тоже в этом уверен, дебилизм эта ВЭК полнейший. Отсеивать целесообразно в самом начале, чтобы человек и сам не угробился, и время с деньгами, потраченные на его подготовку, не ушли в песок. А лет после 30 — 35 комиссия должна быть слабее, чем у автобусников, а у них она будь здоров, что есть правильно, там одно неверное движение — и запросто 100 человек в ящик, сразу, в ту же секунду. РЖД миллиарды вгрохивает в приборы безопасности, в автоведение, зачем все САУТы, БЛОКи, ЕКСы, если они не снижают требований к машинисту? Пока достижение одно — машинист превратился в обезьяну при приборах безопасности, пройдёт ещё лет 10, массово внедрят машинное зрение — превратят в обезьяну по контролю правильной работы автоматики, чтобы в случае чего вывел с перегона или накидал башмаков. Безусловно, для этого нужны реакция и зрение как у автобусника или лётчика-истребителя.
Цитата (PH-OM, 09.09.2022): > Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.
У всех разное, только зачем на себе проверять, какое у тебя? Весь организм привыкает работать в определённом ритме, даже вены, резко ничто нельзя бросать, особенно в солидном возрасте — ни вредные привычки, ни полезные. Сколько я видел тех, кто в школьные, максимум студенческие годы не вылезал из спорта, а во взрослой жизни бросал — и через несколько лет получался бочонок, нередко с сопутствующими проблемами со здоровьем.
Тему можно развивать очень долго, но зачем? В целом совет не бросать сразу работу верен.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022): > Вам какая разница кто под каким именем зареган? Более того и ники уже давно узнаваемы, для тех, кто в курсе конечно.
Цитата (agura, 09.09.2022): > Вам самому не стрёмно от этой ситуации?
Абсолютно. Не стремно. Я готов подписаться под каждым своим словом! А вы действительно работали на ВЛ8, или просто слышали от других?. Почему должно доверять именно вам? Если вы машинист, почему зареганы по непонятным именем?
Что скрываете? Ответственность за слова? Даже критикуемый всеми Савицкий зареган под своим именем. Даже некто Ластовка М.О и тот был зареган под человеческим именем.
Так что прежде чем критиковать меня, будьте добры пишите от своего имени, а не от непонятных никнеймов.
Цитата (electricdrive, 09.09.2022): > потеря управления локомотивом/поездом по причине "отключения" машиниста, может стоить человеческих жертв
В случае потери машинистом возможности управления, поезд остановят системы безопасности. В случае, если абсолютно здоровый, но безграмотный машинист вмешивается в системы управления поездом случается Фили - Кунцево.
ВЛ8М-1610 , SUE DPR Donetsk Railway