Цитата (Данил Козлов, 23.07.2022): > С тендером кран справился без проблем, а вот сам паровоз не поддался, сначала опоры крана начали проваливаться, затем крану не хватило грузоподъёмности, кран начал крениться. В конечном итоге было принято решение отказаться от подъёма паровоза, заказать другой, более мощный кран
Осмелюсь спросить-а каким краном тогда его туда ставили? Или сначала решили местными силами,но не вышло и нужен другой кран?
Изначально планировалось поднять и переставить на соседний путь сначала тендер паровоза, а затем и сам паровоз. С тендером кран справился без проблем, а вот сам паровоз не поддался, сначала опоры крана начали проваливаться, затем крану не хватило грузоподъёмности, кран начал крениться. В конечном итоге было принято решение отказаться от подъёма паровоза, заказать другой, более мощный кран, а сам тендер переставили и закрепили башмаками ближе к разворотному кругу.
Завтра с утра Эу701-40 снимают с пьедестала восстановительным поездом. 41 год здесь простоял. На реставрацию как музейный экспонат. Взамен ничего не поставят, пьедестал разберут.
Цитата (Беляев Сергей, 27.01.2013): > Насколько я понял, собираются новый построить?
Где-то была информация, что мост сделают крытым. Про капитальную реконструкцию вроде не было речи.
Цитата (Беляев Сергей, 27.01.2013): > Разворотный круг остается действующим? И где будут отстаиваться тепловозы?
Связаться бы как-то с куратором будущего мега-музея - Евгением Здоровенко. Он должен знать о таких тонкостях.
А что до тепловозов, всё идёт к тому, что потребности в развороте скоро не будет - половинки двусекционников под пассажирскими и пригородными уходят в историю. В крайнем случае, можно развернуть на «бермудском треугольнике».
Спасибо за схему, очень интересно! Но есть пара вопросов. 1) Какова судьба пешеходного моста? Насколько я понял, собираются новый построить? 2) Разворотный круг остается действующим? И где будут отстаиваться тепловозы (их путь отстоя разбирается)?
Эу701-40 , Sverdlovsk Railway