У Д1 дворники помоему снизу вверх, а здесь переделали сверху вниз.... Старый поезд начальника ОЖД, когда любое начальство на старье не ездит!!! Значит Д1-720, может ездить только по ОЖД, а на другие ЖД, ему проезд открыт или нет?
перевели так в белоруссии в 70-е годы первый поезд под тэп60 0390,посмотрите фото и сами увидите... в поисковике набирите крушение на пп крыжовка,люди с разборов тех завалов приходили в слезах,пусть лучше с помохами ездят
х..ерторы :). Освещение салонов и буферные фонари от постоянного тока. (Хотя в тех же ЭД4М, светильник собран из бытовых компонентов и прекрасно работает от сети 220в переменного тока. По штату подключение их в поезде к сети постоянного тока, 2 фазы по 110В).
Совсем забыл, что через трансформаторы, можно пропускать исключительо переменный ток, зато по пьяни можно все перепутать, например в бензобак автомобиля налить не родной бензин или ДТ и наоборот, и тогда тоже на буксир или на эвакуатор.... Про ЭР9Т-708, я такой информации (кроме, как здесь), не нашел, зато нашел про ЭР9П-158, головы переделали в ЭМ2И кажется - это примерно, как реконструировать автомобиль, и движок бензиновый заменить на дизельный... Далее, в вагонах метро постоянный ток, а освещение салонов и фары, помоему переменный ток, кстати почему бы пригородные поезда, электро и дизели не перевести бы на управление в одно лицо?
Правильно, у всех людей есть свои недостатки, а люди старше мне говорили, что ток для потребителей электроэнергии переменный, постоянный не все ровно, а для электрических лампочек все ровно......
Как писалось в комментариях, как раз наоборот. Пыхнет переменник, постоянник так сказать уйдет в защиту. И вообще, почем водка в ссср была вы знаете, а пользоваться интернетом и читать, читать, читать... не ваше?
Сколько Вам лет, мальчик?! Если прошли курс физики старшей школы, открываем книгу ТОЭ, проще говоря Электротехника и внимательно изучаем что-бы не задавать глупых вопросов.
Даже скорее наоборот. Разница в токах и особенностях работы законов физики в реальных условиях. Короче говоря, заезд переменника под постоянку, обычно, заканчивается сожжеными тяговыми трансформаторами.
Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2014): > Могут, и даже были случаи. Например, на станции Балезино ЭР9Т-708 по ошибке направили в тупик, запитанный постоянным током. Пришлось её до дома, в Киров, доставлять на буксире. Если лампочка 220в, а в сети 127, а то и 110, будет гореть в пол накала, а наоборот мнговенно перегорит, так же и поезд подать напряжение 25000в, а оборудывание 3000в, все выйдет из строя, а если наоборот, то не должно?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.04.2014): > ... могут по ошибке на станции стыкования включить не тот ток ...
Могут, и даже были случаи. Например, на станции Балезино ЭР9Т-708 по ошибке направили в тупик, запитанный постоянным током. Пришлось её до дома, в Киров, доставлять на буксире.
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014): > Вы несёте откровенную чушь. Сеть на станциях стыкования переключается в нужный момент, и по одному пути может ехать и переменнотоковый, и постояннотоковый электровозы. Не знаю, но догадываюсь, могут по ошибке на станции стыкования включить не тот ток, потому что подобные ошибки неизбежны везде, например на АЗС, могут по ошибке включить не ту колонку или не тот бензин подать, звоня через коммутатор могут включить не тот номер, и.т.д., даже я слышал электрика убило на ЛЭП, то ли диспетчер перепутал и отключил не ту ЛЭП, то ли электрик перепутал полез не на ту ЛЭП, так же и на станциях стыкования...
Цитата (Ammendorf, 20.03.2014): > Станислав, не надоело еще тут всякую ерунду писать? Почитайте сначала что нибудь, общий курс железных дорог например.
Цитата (Ammendorf, 20.03.2014): > И да, ТЭД от ЭР2 с ЭР9 не совместим никак вообще (Ни по геометрическим, ни по электротехническим параметрам).
Цитата (Юрик, 21.03.2014): > так и вспоминается фраза из к/ф: > "Кто его сюда впустил?!" > > Человек тупо не хочет пользоваться поиском в интернете! > Хотя информации предостаточно и расписана местами так что 12-ти летние поймут! Читал статью в Википедии про ЭР9, и другим советую!
ЭД9Т-0027 , Northern Railway