კომენტარები –თან ЭП20-004

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
LevM_34 · 26.04.2017 09:31 MSK
Цитата (Typhoon, 26.04.2017):
> Плюсую, для вас не банально получилось :) Отсмотрел прошлые кадры этого перегона и это воистину выделяется и вносит, какое то разнообразие! Даже своё фото на этом перегоне нашёл https://trainpix.org/photo/114158/ Гуляли по реконструируемому МОЖД, ну и тормознули, сыграть на "баяне" :)))
> Просто прикольно было почувствовать себя в "шкуре" среднестатистического автора в пределах МСК

Спасибо большое) Решил просто выйти подышать и сделать пару кадров для себя. А потом уже глянул равки, двадцатка понравилась, решил отправить на сайт)
0
ლინკები
Typhoon · 26.04.2017 00:29 MSK
Плюсую, для вас не банально получилось :) Отсмотрел прошлые кадры этого перегона и это воистину выделяется и вносит, какое то разнообразие! Даже своё фото на этом перегоне нашёл https://trainpix.org/photo/114158/ Гуляли по реконструируемому МОЖД, ну и тормознули, сыграть на "баяне" :)))
Просто прикольно было почувствовать себя в "шкуре" среднестатистического автора в пределах МСК
0
ლინკები
Алексей12 · 30.05.2016 19:31 MSK
Цитата (Denzel Washington, 30.05.2016):
> Цитата (Алексей12, 29.05.2016):
> > ЭП20-053 стоит готовый на НЭВЗЕ. ЭП20-054 на сборке.
>
> Откуда информация, 053 даже кузова нет.

Денис от бывшего работника ТРтранс. А сейчас он работает контролирует поставки электровозов РЖД. На официальном уровне. Они пишет лично видел ее. Спросил пару человек из работников НЭВЗА тоже самое говорят.
Если надо переписку в контакте могу приложить этих людей.
0
ლინკები
Denzel Washington · 30.05.2016 16:45 MSK
Цитата (Алексей12, 29.05.2016):
> ЭП20-053 стоит готовый на НЭВЗЕ. ЭП20-054 на сборке.

Откуда информация, 053 даже кузова нет.
0
ლინკები
stepanov-ka · 29.05.2016 23:37 MSK
25 составов — это по контракту 2013-го года.
В каждой (мною прочитанной) статье, в качестве справки, в последних абзацах была написана краткая история этого контракта.
0
ლინკები
Сергей Фролов · 29.05.2016 22:11 MSK
На фото, электровоз пришел на смену трансформатора.Все остальное пока не обсуждаю.
0
ლინკები
Сергей Фролов · 29.05.2016 21:55 MSK
В СЭ написано было неделю назад и 25 составов.
0
ლინკები
romik80 · 29.05.2016 21:22 MSK
Ага купили. В кредит. Еще и отсрочку платяжа на два года мутят.
0
ლინკები
stepanov-ka · 29.05.2016 21:03 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 29.05.2016):
> на прошлой неделе... ...Аэроэкспресс купил 25 двухэтажных поездов

Вы что, через строчку читаете?
Три дня назад, и пишут 11 составов: http://news.tut.by/economics/498014.html
Причем "Гудок" этим же числом пишет то же самое: http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1338510
0
ლინკები
Сергей Фролов · 29.05.2016 20:55 MSK
"Известия", "Гудок", "Итар-ТАСС" и т.д., это также как на прошлой неделе спортивная газета "Спорт-Экспресс" написала, что Аэроэкспресс купил 25 двухэтажных поездов Штадлер для перевозки гостей на ЧМ по футболу в 2018 году.
0
ლინკები
sergey_6110 · 29.05.2016 19:28 MSK
А в чём разница между 2ЭС5 и 2ЭС5С? С-это вариант с российскими комплектующими?
0
ლინკები
Алексей12 · 29.05.2016 19:17 MSK
Цитата (Victor, 29.05.2016):
> Если так будет, значит 2ЭС5 тоже не будут делать уже?

А на 2ЭС5 и нет заказа со стороны РЖД. Аналог 2ЭС5 делается 2ЭС5С но процент комплектующих российских выше. По сути только ЭП20 и берется и все.
0
ლინკები
Victor · 29.05.2016 19:07 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 29.05.2016):
> А возможно и нет. По инсайдерской информации, Альстом собирается уходить с российского рынка.
Если так будет, значит 2ЭС5 тоже не будут делать уже? В этом году четыре ЭП20 планировалось купить.
0
ლინკები
Алексей12 · 29.05.2016 18:57 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 29.05.2016):
> А возможно и нет.По инсайдерской информации, Альстом собирается уходить с российского рынка, а РЖД будет с контракта соскакивать.Есть такая опция в контракте.

А вот это информация была правда ранее и вот информация касаемо этого:
Совместное предприятие французского Alstom и российского «Трансмашхолдинга» продолжит разрабатывать локомотивы в России, несмотря на кризис. Сегодня газета «Известия» написала, что СП компаний – «ТРТранс» – перестанет осуществлять свою деятельность, то есть поставлять в Россию европейские запчасти, чертежи, документацию и помогать в наладке уже сконструированных во Франции агрегатов. Однако как рассказали нашему телеканалу в «Трансмашхолдинге», эта информация не соответствует действительности.

Совместный инжиниринговый центр компании ТМХ и Alstom – «ТРТранс» – продолжает и продолжит свою работу. Кроме того, он сохранит свою основную специализацию, а именно разработку новых локомотивов. Хотел бы отдельно подчеркнуть, что «ТРТранс» занимается именно инжинирингом, а не поставкой компонентов или материалов, как утверждают некоторые СМИ.

Артем Леденёв руководитель департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг»

Ссылка: http://www.rzdtv.ru/2015/02/09/sp-alstom...go-ryinka/

А вот объяснение почему Альстом не уйдет сейчас из России. Вот статья на эту тему:
Alstom в конце 2015 года закрыл сделку по приобретению 8% акций ТМХ у РЖД за 54 млн евро, увеличив долю в акционерном капитале российского холдинга до 33%
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 апреля. /ТАСС/. Французский концерн Alstom не исключает увеличения доли в "Трансмашхолдинге" (ТМХ) и намерен продвигать его продукцию на внешние рынки, сообщил журналистам президент Alstom Россия Филипп Пегорье.
"Это (увеличение доли - прим. ред) зависит от наших партнеров. Если они готовы, мы ничего не исключаем. Для нас важна интеграция и взаимодействие", - сказал Пегорье, назвав ТМХ стратегическим партнером.

Французский концерн Alstom в декабре 2015 года закрыл сделку по приобретению дополнительных 8% акций ТМХ у ОАО "Российские железные дороги" за 54 млн евро. В результате доля Alstom в акционерном капитале холдинга выросла до 33%.

По словам Пегорье, Alstom и ТМХ объединяют свои технологические команды с целью выхода на внешние рынки.

"Мы хотим помогать компании в поставках на внешние рынки. В Египет, Иран и другие страны", - добавил он.

Топ-менеджер также напомнил, что недавно в рамках контракта Alstom российский холдинг уже поставил запчасти и узлы поездов Панаме, "так как сейчас из-за девальвации рубля очень выгодно производить в России".

ЗАО "Трансмашхолдинг" - головная компания крупнейшего в России холдинга в области транспортного машиностроения. Предприятия ТМХ выпускают магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/transport/3184882
0
ლინკები
Алексей12 · 29.05.2016 18:50 MSK
ЭП20-053 стоит готовый на НЭВЗЕ. ЭП20-054 на сборке.
0
ლინკები
Сергей Фролов · 29.05.2016 16:06 MSK
А возможно и нет.По инсайдерской информации, Альстом собирается уходить с российского рынка, а РЖД будет с контракта соскакивать.Есть такая опция в контракте.
+3
ლინკები
Алексей12 · 29.05.2016 13:10 MSK
Цитата (sergey_6110, 29.05.2016):
> Есть ли в планах на этот год строить ЭП20?

Есть ориентировочно ЭП20-053-056.
0
ლინკები
sergey_6110 · 29.05.2016 13:05 MSK
Цитата (alehandro, 28.05.2016):
> чего он тут забыл?

Скорее всего на ремонт.

Есть ли в планах на этот год строить ЭП20?
0
ლინკები
alehandro · 28.05.2016 18:28 MSK
чего он тут забыл?
+2
ლინკები
STAR LINE · 16.09.2015 20:46 MSK
Собственно вот и видео, выложено в эксклюзивном порядке, где можно увидеть как всё было.
https://www.youtube.com/watch?v=qb9vWCsdVbg
0