Цитата (Violator, 28.02.2019): > Цитата (GAFF, 28.02.2019): > > Оно ходило в 4-вагонном сцепе с ЭР2-570 по типу ЭР22. > > > > Ценнейшее фото, спасибо огромное. > > А когда это 570 в Новомосковске была? Она же тульская... Зато 466 в Туле не была. > Насчёт кабелей- смутно припоминаю, что куда-то шлялась с мащкой, но недалеко, типа Урванка-Узловая, но тут могу наврать. Прошло более 20 лет уже. > По моим записям, в таком виде с 1996г.
466 под машкой шлялась летом по выходным дням на Тесницкое. Но это было недолго. Одно или два лета.
Цитата (GAFF, 28.02.2019): > Оно ходило в 4-вагонном сцепе с ЭР2-570 по типу ЭР22. > > Ценнейшее фото, спасибо огромное.
А когда это 570 в Новомосковске была? Она же тульская... Зато 466 в Туле не была. Насчёт кабелей- смутно припоминаю, что куда-то шлялась с мащкой, но недалеко, типа Урванка-Узловая, но тут могу наврать. Прошло более 20 лет уже. По моим записям, в таком виде с 1996г.
Резонный вопрос, что у 466 за кабельные конструкции на кабине висят? Понимаю что для подключения к какому то локомотиву, но в контексте места съемки интересны обстоятельства. Тем более что видно и демонтированный свет и грязь, свидетельствующую о том что оно походило тягаемым и похоже - что за электровозом.
0
ЭР2-916 , Moscow Railway
ЭР2-466 , Moscow Railway