Цитата (Man_in_Train, 10.04.2020): > интересен скорее смысл и практическая польза перебивок одного и того же в данном случае головного вагона, просто что изменится от того, что к примеру 15 станет 23, а 12 станет 03?
А смысл этого, кроме руководства депо Могилев, никто не понимает. Кстати, изначально, все ДРБ приписки депо Могилев имели нумерацию от 01 до 18. Откуда появился № 23?
Цитата (Ignatiy, 10.04.2020): > Кому приятно ехать в вагонах разного цвета, размера, количества гофр, типа сидений и разницы времени ремонта (я о стуках-грюках, что вы говорили в плане МДП-004). Даже в Украине полно "бутербродов", но и там ситуация по-приличнее, чем с могилёвскими ДРБ. Видимо, Могилёв не сильно озабочен тем, что бывшие ДР1,П,А, разные и их тосовать как вагоны из ЛВЧ не стоит
Данная тосовка создает сложности больше самому ремонтному персоналу! Что касаемо пассажиров, то они не особо то ощущают разницу. Вагоны то одного проекта, и не важно изготовлены они в Риге или прошли КВР в Лиде.
Цитата (Man_in_Train, 10.04.2020): > смысл и практическая польза перебивок
Верно говорите. Хотя и постановку вагонов от балды я бы тоже взял в расчёт. Кому приятно ехать в вагонах разного цвета, размера, количества гофр, типа сидений и разницы времени ремонта (я о стуках-грюках, что вы говорили в плане МДП-004). Даже в Украине полно "бутербродов", но и там ситуация по-приличнее, чем с могилёвскими ДРБ. Видимо, Могилёв не сильно озабочен тем, что бывшие ДР1,П,А, разные и их тосовать как вагоны из ЛВЧ не стоит
Цитата (Шах, 10.04.2020): > А то, что вагоны тусуют без всякой логики (году выпуска, пробегу) - что есть, то есть.
Тут скорее вопрос не в тепловозах, с ними то как раз логично, что перекидывают с состава на состав, и даже не в перетасовке вагонов от балды, интересен скорее смысл и практическая польза перебивок одного и того же в данном случае головного вагона, просто что изменится от того, что к примеру 15 станет 23, а 12 станет 03? кроме Могилёва таким ни одно депо так часто не занимается.
Цитата (Ignatiy, 10.04.2020): > Тосуют в Могилёве машины как хотят...
Повторяюсь который раз, тепловоз никак не привязан к номеру состава. При ТО-3 и ТР-1 тепловоз отцепляется и ставится в цех, а состав обслуживается на тракционных путях. И после ТО и ТР к этому составу могут подцепить любую секцию. А то, что вагоны тусуют без всякой логики (году выпуска, пробегу) - что есть, то есть.
2ТЭ10У-0333 , Belarusian Railway
ДР1А-166 , Belarusian Railway