Цитата (IvGrad, 19.06.2018): > По хорошему бы сейчас по максимуму восстановить и откапиталить ЧС-ы, чтобы за время их работы довести уже до ума отечественный пассажирский подвижной состав. И всё-таки решить, что лучше для пассажирского локомотива, три двухосных тележки или две трёхосных?! Или быть может две двухосных, но с асинхронным приводом... > > Хотя, среди некоторых машинистов бытует мнение, что 4-ки трясут внутренности гораздо сильнее, чем ЭП1М-ы. И возвращаться на "чехословаков" обратно желанием они не горят. Но то такое, субъективное мнение.
Восстановят или порежут все ЧСы - на доведении до ума отечественных пассажирских электровозов это ни как не отразится! Как показывает мировой Швейцарский опыт фирмы SLM занимающейся разработкой, изготовлением и потом сравнительным анализом работы ходовых частей полностью аналогичных электровозов по электрике с ходовой 2-2-2 и 3-3 разницы до скоростей движения в 140 км/час нет ни каких. Для скоростей свыше 140 км/час ходовая 2-2-2 не годится в принципе вообще и тут разницы нет тележки это от ВЛ80 на ЭП1 или французкая разработка для ЭП20. Как я уже писал если бы ЭП20 испытывали во ВНИИЖТе, то электровоз не прошёл бы сертификацию даже на 160 км/час, только на 140 и только из-за ходовой. Так же как он бы и не прошёл бы её по шуму. Люди наблюдающие динамический показ на кольце в один голос говорили что ЭП20 самый шумный электровоз, после ВЛ23 со своей дребезжащей ходовой. А чтобы не трясло надо за ходовой следить как надо.
Цитата (BOBANRyde, 18.06.2018): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018): > > Я не Вам, а omand-у > > Однако, процитировали меня. Я как бы без претензий, но всё же отвечать надо оппоненту.
На самом деле, пример с авто занимательный. Зная кучу людей с не менее занимательным подходом - у нас есть недорогая машина. Обрабатывать мы ее не хотим, кузовные дефекты лечить - тоже. Заканчивается все огромными вложениями все в ту же машину для ее поддержания на плаву, а объясняется что "ну в нее еще деньги вкладывать", зато меняя раз в год кузовные детали например - а, ну ты знаешь, это ж ____, у них это больное место.
По хорошему бы сейчас по максимуму восстановить и откапиталить ЧС-ы, чтобы за время их работы довести уже до ума отечественный пассажирский подвижной состав. И всё-таки решить, что лучше для пассажирского локомотива, три двухосных тележки или две трёхосных?! Или быть может две двухосных, но с асинхронным приводом...
Хотя, среди некоторых машинистов бытует мнение, что 4-ки трясут внутренности гораздо сильнее, чем ЭП1М-ы. И возвращаться на "чехословаков" обратно желанием они не горят. Но то такое, субъективное мнение.
Цитата (BOBANRyde, > Такое отношение возникает потому что это не твоё, а фирмы. И если бы этот электровоз принадлежал одному человеку, который его сам чинит и ездит, то его состояние было бы намного лучше вне зависимости от возраста или пробега. Ну и отношение самого человека тут немаловажно...
Аккуратничаю словами я тогда, когда вижу взаимное у собеседника. Так что смотрим за своими брёвнами, со своими соринками я уж сам разберусь
Вещизму пофиг - своё, чужое... Как и встроенной заботе, только в другую сторону
Цитата (omand, 19.06.2018): > Сколько неверных выводов из одного слова. Браво!
И чем же они неверные? Тем что Вы личное имущество пытаетесь сравнить с имуществом конторы и наоборот? И дочитайте до конца, где указано что такое личное имущество (и отношение к нему), а что есть имущество организации.
Цитата (omand, 19.06.2018): > Вот с этого и надо начинать. И от этого дальнейшие рассуждения строить.
Хрена ли тут строить? Действует принцип: не твоё - не жалко.
Цитата (BOBANRyde, 18.06.2018): > Вот именно что колымагу. Либо Вы довели авто в хорошем состоянии до колымаги, потому что едет, да и ладно. А вовремя посмотреть состояние тех или иных узлов не удосужились. Либо же взяли колымагу и пытаетесь её продать, хотя бы за те же деньги. Потому что лоханулись и взяли ведро, которое требует кучу внимания и денег.
Сколько неверных выводов из одного слова. Браво!
Цитата (BOBANRyde, 18.06.2018): > это не твоё, а фирмы
Вот с этого и надо начинать. И от этого дальнейшие рассуждения строить.
Цитата (АК-63, 18.06.2018): > Не вижу в этом ничего плохого.
Цитата (omand, 19.06.2018): > И если я продал свою калымагу, то мне абсолютно всё равно, как будет обходиться с ней новый владелец.
Вот именно что колымагу. Либо Вы довели авто в хорошем состоянии до колымаги, потому что едет, да и ладно. А вовремя посмотреть состояние тех или иных узлов не удосужились. Либо же взяли колымагу и пытаетесь её продать, хотя бы за те же деньги. Потому что лоханулись и взяли ведро, которое требует кучу внимания и денег. А вообще как бы электровозы/тепловозы некорректно сравнивать с личными автомобилями. Хотя бы потому, что личным автомобилем распоряжается один человек (то есть хозяин), а не организация в виде кучи народу, которые либо любят доверенную им технику, либо относятся к ней как к казённому имуществу и ведут себя как "наездники". И чаще всего получается второе...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018): > А вам с таким отношением и не понять как ещё можно относиться, даже когда уже рассказали
Такое отношение возникает потому что это не твоё, а фирмы. И если бы этот электровоз принадлежал одному человеку, который его сам чинит и ездит, то его состояние было бы намного лучше вне зависимости от возраста или пробега. Ну и отношение самого человека тут немаловажно...
Я человек, а не предмет. И людей мне жалко, когда им тяжело или они уходят. Так что поаккуратнее со словами, пожалуйста. А если жалко электровоз - действуйте методом Болашенко, который грезит о собственной узкоколейке с собственным тепловозом.
ЧС4Т-737 , South-Eastern Railway
ЧС4-226 , South-Eastern Railway
2ТЭ116-1556 , South-Eastern Railway
2ТЭ116К-677 , South-Eastern Railway