Из-за моей ошибки теперь путаница - ЧС6-030 списан в марте 1999 года.
Перед этим, в ноябре 1998 года, ЧС6-030 был отправлен для КР-1 на Ярославский ЭРЗ, в январе следующего года уникумы разбивают ЧС200-007 и надо было срочно откуда-то взять секцию для восстановления, так как за КР в Чехии были уплачены довольно большие деньги и просто так списать только что пришедший с КР электровоз - да за такое голову бы оторвали в то время. Тут в голову пришла отчасти отличная идея - на ЯЭРЗ двумя месяцами ранее пришёл ЧС6-030 с минимальным на то время пробегом, возникла идея "скрестить" секцию ЧС200-007 с секцией ЧС6-030, а списать пришлось на то, что при проведении КР электровозу ЧС6-030 были допущены технологические ошибки, ремонт был признан нецелесообразным и тогда ещё в ЦТ пришла телеграмма что, дескать, электровоз надо списать. Списали официально в марте 1999 года, но де-факто секция II от него "отошла" к ЧС200-007, заменив тем самым разбитую вторую секцию. На ЯЭРЗ это дело провернули быстро. При минимальных потерях голов и при минимальных затратах.
чс6-030 был списан и разобран на запчасти на яэрз.кузова порезать не успели.их после проишествия с чс200-007 востановили и оба отправили в питер пустыми как груз на своих осях.
Списали чтобы использовать его секцию для восстановления ЧС200-007. ЧС200-007 пришёл из ремонта с завода Шкода, не проработав не дня был разбит, чтобы скрыть случай поступили так. Тем более ЧС6-030 в то время подпирал забор.
ЧС200-007 , October Railway
ЧС6-030 , October Railway
ЧМЭ3-6017 , October Railway