Век интернета, секретного ничего нет, на викимапии видно всё что угодно, кто завод, кто гараж прикрывающий завод, вплоть до расположения шахтно-пусковых установок, да и те кому надо это и без викимапии уже давным давно знает.
Эта шутка давно не смешна в век, когда у всех предприятий есть сайт, а про их успехи пишут в газетах. При Союзе за озвучивание на заводском собрании объёма выпуска бомбардировщиков — среди своих! — КГБ уводил в застенки, это кроме шуток.
То есть фраза "если две — то либо первую из засады, либо сразу уходить на пару километров" в глаза влетела, в уши вылетела. Если машинист не будет видеть фотографа (снято из засады, например, из лесопосадки, которая для бригады под низким солнцем) — бригада не увидит и не сдаст. Если сразу уйти в другое место — то приедут на пустое место. Если сидеть как бараны на заклание в одном месте либо уходить тем же путём, каким приедут — то неудивительно что поймали. Сдают сейчас ВСЕ.
> У детей то ли до 3 ... 5 лет, то ли до 5 ... 7 лет (надо вечером у супруги уточнить), если они бежали и врезались мордой в скамейку, то виновата скамейка — ещё не развиты абстрактное мышление и обобщение. Все эти вохровские бредни — не более чем бредни, что, главный ход, на котором вокзал с кучей народа, нефтеперегонный завод и четыре моста, через которые идёт основной поток — не стратегический? > > Вы что-то неправильно сделали, лично у меня получается каждые 2-3 недели выезжать на наш южный, кидать палку-другую (если две — то либо первую из засады, либо сразу уходить на пару километров) и уходить без потерь. Помнится, в мае 22-го целое утро внаглую снимал со штатива на постах — никто не приехал. Осенью снимал там же недостающие сюжеты — приехали после третьего поезда. В январе 23-го снимали 3 часа на посту, прилегающем к узловой станции — и за нами наконец приехали. Так что осторожность и маскировка. Разрешения сейчас дают только СМИ и только на места общего пользования вроде пассажирских платформ и вокзалов.
Сюда отлично подходит фраза:"Сходите на приём к Тагиру Дибаеву, у вас явно проблемы со зрением. Мы не по-русски написали что-ли? Первый поезд сдал же, молодцы что каждые 2-3 недели выезжаете, это разве показатель чего-то? Красивые фотографии с южного обхода-показатель, но от вас больше болтовни о том какие красывые места там есть, повод задуматься над своими выражениями.
Цитата (EVILMASH, 24.01.2024): > Обход-виноват, отсюда идет основная часть военной техники и сам обход считается так скажем "стратегическим объектом".
У детей то ли до 3 ... 5 лет, то ли до 5 ... 7 лет (надо вечером у супруги уточнить), если они бежали и врезались мордой в скамейку, то виновата скамейка — ещё не развиты абстрактное мышление и обобщение. Все эти вохровские бредни — не более чем бредни, что, главный ход, на котором вокзал с кучей народа, нефтеперегонный завод и четыре моста, через которые идёт основной поток — не стратегический?
Вы что-то неправильно сделали, лично у меня получается каждые 2-3 недели выезжать на наш южный, кидать палку-другую (если две — то либо первую из засады, либо сразу уходить на пару километров) и уходить без потерь. Помнится, в мае 22-го целое утро внаглую снимал со штатива на постах — никто не приехал. Осенью снимал там же недостающие сюжеты — приехали после третьего поезда. В январе 23-го снимали 3 часа на посту, прилегающем к узловой станции — и за нами наконец приехали. Так что осторожность и маскировка. Разрешения сейчас дают только СМИ и только на места общего пользования вроде пассажирских платформ и вокзалов.
Если судить по фото - выборочно делают, я ещё вот когда это заметил. https://railgallery.ru/photo/204168/#508682 А потом ещё несколько фото таких же после ремонта в 23-м году попадались.
Господа-фотографы, хотел бы задать вопрос, косвенно относящийся к вашему обсуждению ситуации на магистралях, депо и т.п. Как дела обстоят с базами запаса, есть ли какие-либо риски, если не заходить на территорию БЗ и фотографировать из-за забора?
Я думаю если бы не ушли и пришел всё таки вохр до нас- была бы ситуация как с Алексеем Улановым)Когда к нему на перегон ТБшники пришли и пытались на выемку залезть
ТЭМ2-6446 , Kuybyshev Railway