Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2022): > А как же закрытая снегом экипажная часть? Я не против этого снимка, я против объявления его эталонным и академическим.
Условия работы есть условия работы, бригаде при такой езде надо регулярно дуть песочные трубы встречного направления, автоматчику ПТО — чистить их. Самая что ни на есть академическая иллюстрация.
Так или иначе — снимок шикарный. Вот что можно назвать академическим снимком ЖД, а не деповское уныние в исполнении известного петербуржца, превозносимого эмоциональным москвичом. Электровоз на фото выполняет своё предназначение.
Да не сказал бы. Серых гранитов около 10 штук,а зеленых вылов гораздо больше,я хоть особо и не бываю на электровозках,но серые граниты я уже давно не видел. Зеленые вылы раз в неделю стабильно (полностью зеленые тоже довольно редко). Если бы я жил в условном Тагиле,то очевидно я бы чаще это все лицезрел
Цитата (Mitia_SouthWest, 27.12.2022): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2022): > > Гранитам ещё ездить и ездить > > Ну серые могут тоже скоро стать диковинкой, а потом и вообще кануть в лету.
Цитата (Осипов Евгений, 12.01.2021): > Не очень понял эту ссылку. Точнее данные в ней. Допустим на этом сайте значится, что ВЛ80т выпущено 1072 штуки, но в депо Карасук стоит (я думаю уже списанный) ВЛ80т - 2101. И как тогда понять этот сайт?
Электровозы ВЛ80 всех индексов шли в общей нумерации.
Не очень понял эту ссылку. Точнее данные в ней. Допустим на этом сайте значится, что ВЛ80т выпущено 1072 штуки, но в депо Карасук стоит (я думаю уже списанный) ВЛ80т - 2101. И как тогда понять этот сайт?
ВЛ11.8-631, Sverdlovsk Railway